Решение Three.js pbr
Я знаю, что toolbag и playcanvas лучше всего поддерживают PBR (физический рендеринг). Какое решение pbr в three.js?
Пожалуйста, дайте ссылку или пример.
3 ответа
Ниже приведены примеры Three.js с использованием PBR:
Формат Khronos gltf теперь предлагает предлагаемое расширение PBR в разработке. Долгосрочная цель состоит в том, чтобы иметь стандартный формат 3D-модели с возможностью PBR, который поддерживается Three.js и многими другими механизмами рендеринга.
На момент написания статьи (сентябрь 2016 г.) этот процесс все еще находится на ранней стадии, и пока нет примеров, которыми можно поделиться. Заинтересованные стороны могут отслеживать список проблем PBR, чтобы следить за прогрессом.
Проверять, выписываться THREE.MeshStandardMaterial
, Ты получаешь metalness
а также roughness
свойства наряду с обычным normal
а также ao
http://threejs.org/docs/#Reference/Materials/MeshStandardMaterial