OUYA Development Environment

Основываясь на информации, доступной на странице Kickstarter OUYA, они упоминают, что система построена на Android, но игры не обязательно являются портами Android.

Означает ли это, что мы можем один раз разработать игру и опубликовать ее в Google Play и OUYA одним пакетом?

2 ответа

Решение

У него есть собственный эксклюзивный магазин. И в играх не будет прямого порта от andriod будут небольшие отличия

Я взял одну из своих игр для Android, которые счастливо сидели и загружались в магазине Google Play в течение года, и построил ее на своей Ouya (когда она только появилась), и она работала без проблем и без каких-либо изменений кода (это OpenGL игра в реальном времени).

Все, что мне нужно было сделать, прежде чем я смог выпустить его на Ouya, - это заменить / закомментировать элементы управления сенсорного экрана и заменить их методами управления Ouya (все они находятся в Ouya SDK, который можно бесплатно загрузить с их сайта). Мне также пришлось встроить платежную систему Ouya (опять же в SDK и довольно легко).

Затем он был принят и опубликован на Ouya без каких-либо проблем.

Если бы мне пришлось сделать обратное (то есть я разработал его с помощью Eclipse с Android SDK на Ouya), это было бы так же просто. Мне просто нужно разработать интерфейс управления, который работал бы с сенсорными экранами (что для джойстика несколько сложнее, чем просто программирование для аналоговых элементов управления джойстика) и удалить все процедуры оплаты Ouya.

Пожалуйста, дайте мне знать, если вы хотите более подробно.

Другие вопросы по тегам