Как наиболее эффективно хранить данные игрока в MMO-игре на Python?
Я разрабатываю MMO-пристрелку, похожую на игру Realm of the Mad God в Python 2.7.
Данные игрока для игры будут включать экипированное снаряжение, имя игрока и т. Д. Для каждого игрока в игре, поэтому, когда они выходят из игры, их данные игрока будут сохраняться и сохраняться в постоянном режиме, а также при входе в систему. опять же, их данные игрока будут загружены в игру. Чтобы быть уверенным, я оцениваю, что число уникальных записей данных игрока будет 1 000 000 записей.
Возможно, более эффективно хранить все данные проигрывателя в одном массивном текстовом файле, или, возможно, 26 файлов, или, возможно, 26*26 файлов? Каков наилучший способ организовать эти записи?
Пример записи:
"player1023"|13|1023|482|9|1|4|5|9|3
1 ответ
Если вы не хотите использовать базу данных (наиболее естественную здесь), я бы предложил использовать записи фиксированной ширины в файле (скажем, все строки состоят из 80 символов. Таким образом, вы можете добиться очень быстрого двоичного поиска, чтобы найти строк, и вы можете перезаписать одну строку без необходимости перезаписывать весь файл.