Нужна помощь, чтобы выбрать между Allegro 5, SDL 1.2, SDL 1.3 или SFML
Я не стану спорить о том, какая библиотека лучше, это было бы против правил, но больше задам ряд технических вопросов. Когда я спрашиваю, есть ли специальная техника, просто скажите название техники или ссылку.
Не забывайте, я сравниваю также SDL 1.2 и SDL 1.3, а не только один из них.
В какой библиотеке есть поддержка нескольких окон? Я уже знаю ответ для SDL: SDL 1.2, нет, но 1.3 да
Какие из этих библиотек являются многопоточными?
Большая часть теста скорости была проведена, когда SDL и allegro использовали программное ускорение, но теперь, когда SDL 1.3, allegro 5 и sfml используют аппаратное ускорение, с точки зрения скорости, как они сравниваются?
Какая из этих библиотек может обнаружить более одного нажатия клавиатуры одновременно? Есть ли какая-то особая техника для этого?
Есть ли способ интегрировать результат в окно GTK? Если да, есть ли особая техника? (Я помню, когда в прошлый раз я использовал SDL 1.2, я не смог этого сделать...)
Какая библиотека поддерживает 3d? (используя openGL)
Если я использую библиотеку X с OpenGL для графики, будут ли ограничения или более / менее доступные функции? (Я имею в виду, используется ли opengl для графики одинаково для всех этих библиотек?)
На какую из этих библиотек я могу статически ссылаться?
И, наконец, некоторые из этих библиотек больше ориентированы на определенный стиль игры? (Подобно тому, как библиотека X лучше использовать при создании RPG, тогда как библиотека Y больше используется при создании стратегической игры, игры на основе тайлов...)
Не забудьте про SDL 1.2 и SDL 1.3
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Я постараюсь поделиться всем, что узнал из своих исследований, не стесняйтесь вносить свой вклад, чтобы получить больше ответов на мой вопрос.
Несколько окон: SDL 1.3, SFML Нет нескольких окон: SDL 1.2
Многопоточность безопасна: Allegro 5, SFML
Не многопоточность безопасна:
Скорость: неизвестна
Поддержка нескольких нажатий клавиш: SFML, Allegro 5