OpenGL 3.3/4.1 на Mac OSX 10.9 с использованием библиотеки GLFW

Я пытаюсь использовать OpenGL 3.3/4.1 на моем Mac OSX 10.9 теперь, когда он наконец доступен. Я использовал книгу SuperBible 5 и ее примеры для изучения 3.3. Я только что узнал, что на самом деле он работает только на OpenGL 2.1, хотя для моих примеров, когда мой вершинный шейдер начал отказываться от компиляции. Я обнаружил, что мне нужно завладеть этой библиотекой GLFW для создания окон OpenGL. Эта библиотека позволит мне использовать версию OpenGL 4.1, которую поддерживает OSX. У меня вопрос: есть ли у кого-нибудь статическая версия библиотеки Mac OSX 9 OpenGL GLFW версии 3.0.4, которую они могут просто отправить мне? Это настоящая боль в попытках создать библиотеку с нуля, потому что она включает в себя установку CMake, а затем код библиотеки, а затем пытается заставить все это работать вместе и компилировать. Мне действительно нужна только библиотека, чтобы я мог запустить OpenGL 3.3/4.1.

3 ответа

Я предлагаю установить glfw через homebrew http://brew.sh/ Преимущество в том, что вы всегда можете аккуратно удалить его, выполнив brew uninstall glfw3!

Вам нужно иметь "Инструменты командной строки для XCode" и XCode установить https://github.com/Homebrew/homebrew/wiki/Installation

xcode-select --install

После установки Homebrew откройте терминал и запустите

brew update

brew tap homebrew/versions

brew install glfw3 для glfw3 ИЛИ

brew install glfw2 для glfw2

Также, если вы хотите статическую сборку, используйте флаг --static

brew install --static glfw3

Библиотеки и включаемые файлы будут доступны на usr/local/lib а также usr/local/include

Теперь, если у вас есть программа, использующая opengl и glfw, вам нужно скомпилировать ее примерно так:gcc program.c -o myapp -framework OpenGl -lglfw3 (или -lglfw2)

Если у вас все еще есть проблемы с заголовочным файлом glfw, вы можете сделать:

gcc program.c -o myapp -framework OpenGl -I/usr/local/include -lglfw3

Для сборки библиотеки GLFW из исходного кода требуется всего несколько шагов:

  1. Загрузите и извлеките исходный код GLFW.

  2. Откройте Терминал.

  3. cd в извлеченный каталог.

  4. Введите cmake . жмем возврат.

  5. Makefile будет создан для вас.

  6. Введите make жмем возврат.

  7. После процесса компиляции введите sudo make install,

Библиотеки будут скопированы в /usr/local/lib/, заголовочные файлы к /usr/local/include/,

Примечание. Для сборки программного обеспечения вам понадобится пакет компиляторов, обычно это пакет инструментов командной строки XCode. Для этого установите и запустите XCode из Магазина или загрузите инструменты с сайта разработчика.

Если у вас проблемы с компоновщиком, попробуйте скомпилировать его так:

g++ youSource.cpp -I/usr/local/include -L/usr/local/lib -lglfw3 -framework Cocoa -framework OpenGL -framework IOKit -framework CoreFoundation -framework CoreVideo

или просто:

g++ youSource.cpp -I/usr/local/include `pkg-config --cflags glfw3`  `pkg-config --static --libs glfw3`
Другие вопросы по тегам