Поддержка OpenGL ES 3.1 (предварительный просмотр для Android L)
Вчера я установил предварительный образ разработчика Android L на Nexus 5 в надежде начать реализацию вычислительных шейдеров. Код, который я ожидал дать мне совместимый с GLES31 контекст OpenGL;
GLSurfaceView glView = new GLSurfaceView(context);
glView.setEGLContextClientVersion(3);
...
Точно такой же код, который создает контекст OpenGL ES 3.0 на Android 4.4.4.
Но вместо этого я получаю контекст OpenGL ES 3.0 без новых возможностей GLES31.
Я упускаю что-то фундаментальное в отношении создания контекста OpenGL или OpenGL ES 3.1 не поддерживается в текущем превью-образе разработчика Android L (= LPV79)?
1 ответ
Решение
Вы абсолютно уверены, что аппаратное обеспечение Nexus5 поддерживает OpenGL ES 3.1?
AFAIK Adreno 330 поддерживает только ES 3.0, а ES 3.1 представлен в графическом процессоре Adreno 420.