DevIL PNG формат для отображения в OpenGL
Я делаю некоторые пиксельные работы в OpenGL, и все шло хорошо, пока мне не пришлось загружать PNG. Я нашел вещь под названием "DevIL" и последовал примеру, который нашел. Это действительно что-то отображает, но это просто случайная радуга. Насколько я могу сказать, я делаю это правильно; Я вывожу данные в текстовый файл, чтобы проверить это. Я пробовал некоторые другие библиотеки, но их создание немного выходит за рамки моих возможностей. Вот мои настройки:
((In global scope))
unsigned char pixels[160000*3];
ILubyte * bytes ;
((Main))
ilInit();
ilLoadImage( "test.png" ) ;
size = ilGetInteger( IL_IMAGE_SIZE_OF_DATA ) ;
bytes = ilGetData() ;
И вот моя рутина рисования:
//Color the screen all pretty
for(int i=0;i<160000*3;)
{
pixels[i] = a;
i++;
pixels[i] = b;
i++;
pixels[i] = c;
i++;
}
//Break the png
for( int i = 0 ; i < size;)
{
if(bytes[i+3] != 255)
{ i+=4;
continue; }
pixels[i] = bytes[i];
i++;
pixels[i] = bytes[i];
i++;
pixels[i] = bytes[i];
i++;
i++;
}
glDrawPixels(
400,
300,
GL_RGB,
GL_UNSIGNED_BYTE,
pixels
);
Я знаю, что выравнивание неверно; Я исправлю это позже. Проблема в том, что цвета совершенно не верны
PS Я знаю, что вы должны использовать текстурированные квадраты
1 ответ
PNG - это сжатый формат. Похоже, ilGetData возвращает указатель на сжатые данные. Для получения декодированного изображения используйте ilCopyPixels.