OpenFL этап, как заставить __focusObject к другому элементу

Я пытаюсь заставить работать события клавиатуры с помощью

Lib.current.stage.addEventListener( KeyboardEvent.KEY_DOWN, dispatchKeyEvent, false, 0, true );
Lib.current.stage.addEventListener( KeyboardEvent.KEY_UP, dispatchKeyEvent, false, 0, true );

События происходят, но сцена __focusObject все еще мой прелоадер. На данный момент он больше не существует, и видна только игра.

События распространяются на мою игру, когда я нажимаю на экран, меняя сцену focusObject к моей игре. Но до нажатия на элемент игры события распространяются только через мой прелоадер.

Есть ли способ навести фокус на игру, не нажимая на нее физически?

1 ответ

Вы можете удалить фокус Stage как это:

stage.focus = null;

Это должно сделать отправку событий клавиатуры от Stage вместо другого сфокусированного объекта.

Последние версии OpenFL должны автоматически удалять фокус при выгрузке предзагрузчика. Если это не так, пожалуйста, сообщите о проблеме на GitHub с примером кода.

Другие вопросы по тегам