Назначить SKAction, возвращенный при запуске play() на SKAudioNode?
Документы, похоже, предполагают, что запуск игры на SKAudioNode возвращает SKAction
play () Создает действие, которое сообщает звуковому узлу о начале воспроизведения.
class func play() -> SKAction
Так что моя крошечная логика говорит мне, что я могу получить это возвращенное действие и назначить его переменной или константе следующим образом:
var mySoundAction = mySoundNode.run(SKAction.play())
Но Xcode говорит мне, что я идиот и понятия не имею, что я делаю, когда пытаюсь сделать это:
self.run(mySoundAction)
Это говорит мне, что он не может преобразовать тип пустоты в тип SKAction.
Что я делаю неправильно? Насколько я заблуждаюсь в своих целях, чтобы иметь название действия для чего-то вроде этого?
1 ответ
SKAction.play()
возвращает SKAction
, а также
mySoundNode.run(SKAction.play())
запускает это действие на mySoundNode
, run()
метод возвращает Void
("ничего"), так что с
var mySoundAction = mySoundNode.run(SKAction.play())
вы запускаете действие "play" на узле и назначаете ()
в var mySoundAction
, Что вы, возможно, имели в виду
var mySoundAction = SKAction.play()
// ...
self.run(mySoundAction)