Максимальное количество примитивов на FBO
Существует ли ограничение на максимальное количество примитивов, которые будут отображаться в FBO на кадр? Если да, есть ли какой-нибудь glGet или какой-либо другой API для определения максимально допустимого количества примитивов на кадр?
Я рисую набор треугольников в текстуру, используя FBO. Когда количество треугольников превышает определенный предел, рендеринг этого кадра не выполняется. Поскольку мой код ведет себя по-разному для разных карт, я считаю, что его видеокарта зависит.
Он работает на вкладке Galaxy с PowerVR SGX 540, а не в Milestone с PowerVR SGX 530.
РЕДАКТИРОВАТЬ: я нашел ту же проблему обсуждается в этой теме http://www.khronos.org/message_boards/viewtopic.php?f=4&t=1276 Просто, что вместо временной задержки, приложение работает без рендеринга этого кадра в моем дело. Пожалуйста, посмотрите в ветке для более подробной информации. Может ли кто-нибудь дать мне знать ответ на этот вопрос?
1 ответ
Вы используете VBO? Я думаю, более вероятно, что вы превышаете лимит памяти на GPU. Вы можете запросить объем памяти и сделать небольшую математику, чтобы увидеть, так ли это.