Сохранение текстур, не видимых в сцене Раджавали

У меня есть рабочий просмотрщик видео 360, построенный с использованием Rajawali/Google VR. Я пытаюсь изменить его, чтобы отображать текстуру, являющуюся результатом не-программы Rajawali GL, а не отображать StreamingTexture из видео напрямую (т.е. в onDrawEye я использую отдельную программу GL и передаю ей идентификатор текстуры, это рендеринг в кадровый буфер с вложением, которое будет использоваться в качестве текстуры на сфере).

Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что, как бы я ни управлял текстурами (либо непосредственно с помощью OpenGL, либо с помощью текстурных классов Раджавали), они пусты в моей внутренней программе GL (т. Е. Черный / без вывода при внедрении в сэмплер). Единственное, что работает, если я добавляю текстуру к материалу на некотором фиктивном объекте, видимом в сцене - тогда текстура доступна в моей отдельной программе - но это не то, что я хочу. Я попытался просто добавить текстуру в TextureManager, но этого недостаточно, чтобы сохранить ее. То, что я пытаюсь сделать, предельно просто и прекрасно работает без Раджавали или оборудования GVR.

Что является причиной того, что даже текстуры, которые я генерирую и управляю собой, подвергаются риску? У меня нет минимального неудачного примера, но я мог бы собрать его вместе с некоторыми усилиями.

0 ответов

Другие вопросы по тегам