Нарисуйте BitmapFont повернутый в libgdx
Я не могу понять, как правильно повернуть растровый шрифт. Я думаю, что вы модифицируете матрицу преобразования SpriteBatch. Тем не менее, пытаясь повернуть это вращает текст вокруг некоторой точки, и я не знаю, как повернуть его относительно самого текста.
4 ответа
Вы можете попробовать следующий код:
Matrix4 mx4Font = new Matrix4();
BitmapFont font;
SpriteBatch spriteFont;
font = new BitmapFont(Gdx.files.internal("data/font/agencyFB.fnt"), Gdx.files.internal("data/font/agencyFB.png"), true); //must be set true to be flipped
mx4Font.setToRotation(new Vector3(200, 200, 0), 180);
spriteFont.setTransformMatrix(mx4Font);
spriteFont.begin();
font.setColor(1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f);
font.draw(spriteFont, "The quick brown fox jumped over the lazy dog", 100, 110);
spriteFont.end();
Вы можете создать глиф в спрайте. Таким образом, вы можете манипулировать своим текстом как спрайтом.
Пример кода:
Обратите внимание, это вернет Sprite одного символа. (Например, символ 'A' превращается в спрайт.)
/** Creates a sprite from a glyph.
*
* @param ch
* @return Sprite
*/
public Sprite getGlyphSprite (char ch) {
Glyph glyph = Globals.g.font.getData().getGlyph(ch);
Sprite s = new Sprite(Globals.g.font.getRegion().getTexture(),
glyph.srcX,glyph.srcY,glyph.width, glyph.height);
s.flip(false, true);
s.setOrigin(glyph.width/2, glyph.height/2);
return s;
}
Первый ответ от Lunatikul не работал в моем 2D-случае. Это сокращает мой текст только до половины письма. Я был успешным со следующим:
batch.begin();
batch.setTransformMatrix(new Matrix4().setToRotation(0,0,1,<insert angle here>));
font.draw(batch, "Hallo Welt", 100, 100);
batch.end();
Я бы просто добавил... Я полагаю, у вас есть базовое изображение шрифта в каком-то атласе... так что вам нужно добавить оригиналы TextureRegion sot gliph src, так как это просто относительно данной области текстуры, так
BitmapFont font = ...
BitmapFont.Glyph glyph = font.getData().getGlyph(ch);
int srcX = glyph.srcX + font.getRegion().getRegionX();
int srcY = glyph.srcY+ font.getRegion().getRegionY();
Sprite s = new Sprite(font.getRegion().getTexture(), srcX,srcY,glyph.width, glyph.height);