GL_LINES и FXAA в WebGL
Так что у меня эта проблема с FXAA. Линии, которые я рисую с помощью GL_LINES, выглядят не очень сглаженными после применения FXAA в качестве фильтра пост-обработки, они просто выглядят размытыми. Так что мой вопрос в основном таков - это предполагаемое поведение FXAA с GL_LINES? Код шейдера, который я использую, ничего особенного ( см. Здесь)
Вот как выглядит вывод FXAA:
А вот (стандарт 4х) MSAA:
1 ответ
Независимо от того, что он имеет "сглаживание" в своем названии, FXAA на самом деле не сглаживание. "Реальные" методы сглаживания включают взятие нескольких выборок сигнала; FXAA, как метод постобработки, не может этого сделать.
В конце концов, это всего лишь умный фильтр размытия. Так что, хотя могут быть варианты, которые могут лучше обрабатывать линии, это все же просто фильтр размытия.