Почему масса одного объекта никогда не должна быть в 100 раз больше другой?
Я читал во многих местах, что столкновение двух объектов друг с другом, где масса одного в 100 раз превышает массу другого, вызовет проблемы с физикой столкновения. Однако, когда я проверил это сам, я не нашел никакой реальной проблемы с тем, что я пытался сделать.
По сути, я надеюсь, что кто-то может уточнить, почему плохо, когда массы между двумя сталкивающимися объектами так сильно различаются, так как в настоящее время я не вижу причин, почему бы не сделать это, просто много высокой репутации. люди говорят, что не делают этого.
2 ответа
Там нет никого с информацией, которую вы дали.
Вы когда-нибудь сталкивались с ошибкой во время вождения? Была ли какая-то катастрофа, когда это произошло?
Если мы ставим оценочные суждения на физическое явление, то это, вероятно, будет "плохо" с точки зрения жучка.
Если кто-то все еще читает этот старый вопрос, есть два существенных момента
1) Самый простой, основанный на фактах способ объяснить это - PhysX очень трудно справиться с этим. Это игровая физическая система, которая работает с ошеломляющей скоростью, поэтому она опирается на определенные разумные области.
{Итак, обратите внимание, что - довольно просто - вы можете делать похожие комментарии, такие как "Не пытайтесь столкнуть более 500 объектов одновременно" или "Не пытайтесь заставить вещи двигаться очень медленно". Это "только человек", PhysX ошеломляет, но только математика и решатели могут сделать так много.}
2) Важно то, что это что-то из сказки старой жены... для 2018 года это больше не соответствует действительности.
Это просто уже не так:
Как ни странно, вот выдающийся ответ, который показывает, что он отлично работает в сложной ситуации!
/questions/21415516/unity3d-vyibityij-tip-legkogo-obekta/21415528#21415528
Нажмите, чтобы посмотреть аниме..
В настоящее время нет никаких проблем с разницей в 100x (2018+). Вы могли бы сказать, что "1000x" начинает немного ошибаться. И "10000x" может вызвать проблемы.