Где находится GLES30.glGetBufferSubData? как читать преобразование данных отклика opengles 3.0

Итак, я следую одному из простейших примеров, которые я мог найти здесь, о преобразовании обратной связи и преобразовании его в Android/Java, но в Android, похоже, отсутствует glGetBufferSubData функция доступна в OpenGL ES 3.0.

Я попытался выполнить поиск в источнике Android, чтобы увидеть, используется ли этот метод при вызове другого метода из JNI, но я не уверен, что даже ищу правильное место для этого.

Если эта функция не существует, как я могу прочитать данные из обратной связи преобразования? Я смотрел на glGetTransformfeedbackVarying, glGetBufferPointerv а также glReadBuffer но никто не делает то, что я хочу.

Вот мой код:

import com.harmonicprocesses.penelopefree.openGL.MyGLRenderer;
import android.opengl.GLES30;
import android.util.Log;

import java.nio.ByteBuffer;
import java.nio.FloatBuffer;

/**
* Created by izzy on 6/24/15.
*/
public class TransformFeedback {


// Vertex shader
private final String vertexShaderSrc =

        "in float inValue;\n" +
        "out float outValue;\n" +

        "void main() {\n" +
        "    outValue = sqrt(inValue);\n" +
        "}\n";

private final int mProgram;


public TransformFeedback{

    // Compile shader
    int vertexShader = MyGLRenderer.loadShader(GLES30.GL_VERTEX_SHADER,
            vertexShaderSrc);

    // Create program and specify transform feedback variables
    mProgram = GLES30.glCreateProgram();
    GLES30.glAttachShader(mProgram, vertexShader);

    //const GLchar* feedbackVaryings[] = { "outValue" };
    GLES30.glTransformFeedbackVaryings(mProgram, 1, {"outValue"}, GLES30.GL_INTERLEAVED_ATTRIBS);

    GLES30.glLinkProgram(mProgram);
    GLES30.glUseProgram(mProgram);

    // Create VAO
    int[] vao = new int[1];
    GLES30.glGenVertexArrays(1, vao, 0);
    GLES30.glBindVertexArray(vao[0]);

    // Create input VBO and vertex format
    int bufferLength = 5 * 4; //5 floats 4 bytes each
    ByteBuffer bb = ByteBuffer.allocateDirect(bufferLength);
    FloatBuffer data = bb.asFloatBuffer();
    float[] floatData = { 1.0f, 2.0f, 3.0f, 4.0f, 5.0f };
    data.put(floatData);
    data.position(0);


    int[] vbo = new int[1];
    GLES30.glGenBuffers(1, vbo, 0);
    GLES30.glBindBuffer(GLES30.GL_ARRAY_BUFFER, vbo[0]);
    GLES30.glBufferData(GLES30.GL_ARRAY_BUFFER, bufferLength, data, GLES30.GL_STATIC_DRAW);

    int inputAttrib = GLES30.glGetAttribLocation(mProgram, "inValue");
    GLES30.glEnableVertexAttribArray(inputAttrib);
    GLES30.glVertexAttribPointer(inputAttrib, 1, GLES30.GL_FLOAT, false, 0, 0);

    // Create transform feedback buffer
    int[] tbo = new int[1];
    GLES30.glGenBuffers(1, tbo, 0);
    GLES30.glBindBuffer(GLES30.GL_ARRAY_BUFFER, tbo[0]);
    GLES30.glBufferData(GLES30.GL_ARRAY_BUFFER, bufferLength, null, GLES30.GL_STATIC_READ);

    // Perform feedback transform
    GLES30.glEnable(GLES30.GL_RASTERIZER_DISCARD);

    GLES30.glBindBufferBase(GLES30.GL_TRANSFORM_FEEDBACK_BUFFER, 0, tbo[0]);

    GLES30.glBeginTransformFeedback(GLES30.GL_POINTS);
    GLES30.glDrawArrays(GLES30.GL_POINTS, 0, 5);
    GLES30.glEndTransformFeedback();

    GLES30.glDisable(GLES30.GL_RASTERIZER_DISCARD);

    GLES30.glFlush();

    // Fetch and print results
    float feedback[] = new float[5];
    GLES30.glGetBufferSubData(GLES30.GL_TRANSFORM_FEEDBACK_BUFFER, 0, bufferLength, feedback);

    Log.e("TransformFeedback", String.format("%f %f %f %f %f\n", feedback[0], feedback[1], feedback[2], feedback[3], feedback[4]));

}

Моей окончательной реализации не нужно обязательно считывать данные, просто используйте их в шейдере на следующем проходе (обратная связь). Но это действительно первый шаг.

1 ответ

glGetBufferSubData() в этом случае недоступно в ES 3.0 или ES 3.1. Так что в этом случае ничего не пропущено в привязках Android Java.

Функция, используемая для чтения данных из буфера в ES 3.0: glMapBufferRange(), В привязках C/C++ это возвращает указатель на читаемую ЦП память, содержащую содержимое буфера. Не забудьте позвонить glUnmapBuffer() когда ты закончишь читать.

В привязках Android Java функция возвращает объект типа Buffer, Поскольку вы не можете напрямую читать из буфера, вам придется привести его к ByteBuffer первый. Это на самом деле не задокументировано, но мой ответ здесь объясняет, почему я считаю, что приведение типов безопасно: безопасное использование glMapBufferRange() на Android / Java.

Другие вопросы по тегам