Явский гомокс минимакс
Я пытаюсь создать стратегию, которая будет играть против человека или другой стратегии для игры Gomoku. У меня уже есть какая-то минимаксная функция, хотя я не совсем понимаю, как она работает, и у меня также есть функция getscore, которая должна возвращать лучший результат в минимакс? Но проблема в том, что моя функция getScore не распознает, если в строке 4/5 / по диагонали 4 или 5 кругов.
Вот мой код:
public class JarmoStrategyV1 implements ComputerStrategy {
public static int Lrow = 0;
public static int Lcol = 0;
public static int Drow = 0;
public static int Dcol = 0;
public static final int E = 0;
public static final int X = 1; // black
public static final int O = -1; // white
public static final int WINSCORE = 100;
private static final int WINCOUNT = 5;
public Location getMove(SimpleBoard board, int player) {
// let's operate on 2-d array
int[][] b = board.getBoard();
System.out.println(getScore(b, player));
for (int row = 0; row < b.length; row++) {
for (int col = 0; col < b[0].length; col++) {
if (b[row][col] == SimpleBoard.EMPTY) {
// first empty location
return new Location(row, col);
}
}
}
return null;
}
@Override
public String getName() {
return "Student name";
}
public static int minimax(int[][] board, int player, int depth) {
if (getScore(board, player) == WINSCORE) {
//
return WINSCORE;
}
if (depth == 2) {
return getScore(board, player);
}
int max = Integer.MIN_VALUE;
if (player == -1){
max = Integer.MAX_VALUE;
}
System.out.println(max);
List<Location> possibleMoves = getPossibleMoves(board);
for (Location loc : possibleMoves) {
board[loc.getRow()][loc.getColumn()] = player;
int newplayer = 0 - player;
if(newplayer == 1){
int value = minimax(board, newplayer,depth + 1);
if(value < max) {
max = value;
}
}
if (newplayer == -1){
int value = minimax(board, newplayer, depth + 1);
if (value > max) {
max = value;
}
}
board[loc.getRow()][loc.getColumn()] = E;
}
return max;
}
public static int getScore(int[][] board, int muutuja) {
//int yks = 0;
for (int row = 0; row < board.length; row++) {
for (int col = 0; col < board[row].length; col++) {
if (board[row][col] == muutuja) {
if (row <= (board.length - 5)) {
if (col <= board.length && getCount(board, row, col, 0, 1, muutuja, WINCOUNT) >= (WINCOUNT - 1) && getCount(board, row, (col + 4), 0, 1, E, 1 ) >= 1) return 1; // - 4 in a row
if (row >= 1 && getCount(board, row, col, 1, 0, muutuja, WINCOUNT) >= (WINCOUNT -1) && getCount(board, (row - 1), col, 1, 0, E, 1) == 1) return 1;
if (getCount(board, row, col, 1, 0, muutuja, WINCOUNT) >= WINCOUNT) return 100; // | 5 in a row
if (col <= WINCOUNT && getCount(board, row, col, 1, 1, muutuja, WINCOUNT) >= WINCOUNT) return 100; // \
if (col >= WINCOUNT && getCount(board, row, col, 1, -1, muutuja, WINCOUNT) >= WINCOUNT) return 100; // /
}
if (col <= WINCOUNT && getCount(board, row, col, 0, 1, muutuja, WINCOUNT) >= WINCOUNT) return 100; // -
}
}
}
return 0;
}
public static int getCount(int[][] board, int row, int col, int rowd, int cold, int player, int test) {
int count = 0;
for (int i = 0; i < test; i++) {
if (board[row + i * rowd][col + i * cold] == player) count++;
else break;
}
return count;
}
public static ArrayList<Location> getPossibleMoves(int[][] board) {
ArrayList<Location> availableMoves = new ArrayList<Location>();
for (int row = 0; row < board.length; row++) {
for (int col = 0; col < board[row].length; col++) {
if (board[row][col] == E) {
availableMoves.add(new Location(row, col));
}
}
}
return availableMoves;
}
}
Кажется, с getScore есть какая-то проблема, когда я запускаю этот код, тогда я могу играть только некоторое время, пока мое приложение Gomoku не выйдет из строя.
Если вы хотите попробовать это сами, вы можете открыть это через Eclipse. Загрузите файл проекта: http://www68.zippyshare.com/v/feWl2QwC/file.html Импортируйте его в затмение проектов / рабочей области. И вы также должны построить путь к этим 2 файлам jar в папке lib. ПРИМЕЧАНИЕ: я могу редактировать файлы только в пакете gomoku.strategies.
1 ответ
Трассировка стека показывает исключение. добавить отладочную печать или запустить с отладчиком
java.lang.IllegalArgumentException: It's computer's turn, pass the player to makeMove()
at gomoku.Game.makeMove(Game.java:476)