Unity Editor вылетает после загрузки, вызванный Googles Resonance Audio
Я работал над своим приложением VR, когда единство внезапно рухнуло. Я думаю, что это вызвано пространственным резонатором Resonance Audio. Кто-нибудь может мне помочь? Это начало Editor.log
Receiving unhandled NULL exception
Obtained 32 stack frames.
#0 0x00000125280a61 in SetListenerGain
#1 0x0000011e02491e in (wrapper managed-to-native) ResonanceAudio:SetListenerGain (single) + 0xce (0x11e024850 0x11e02494d) [0x138493330 - Unity Child Domain]
#2 0x0000011e024705 in ResonanceAudio:UpdateAudioListener (ResonanceAudioListener) + 0x105 (0x11e024600 0x11e02477f) [0x138493330 - Unity Child Domain]
#3 0x0000011e0244a7 in ResonanceAudioListener:Update () + 0x77 (0x11e024430 0x11e0245c7) [0x138493330 - Unity Child Domain]
#4 0x0000011a73221a in (wrapper runtime-invoke) object:runtime_invoke_void__this__ (object,intptr,intptr,intptr) + 0xfa (0x11a732120 0x11a73234d) [0x138493330 - Unity Child Domain]
#5 0x00000137cda12e in mono_get_runtime_build_info
#6 0x00000137e05d56 in mono_runtime_invoke
#7 0x00000100ec1e0a in ScriptingInvocation::Invoke(ScriptingExceptionPtr*,
[...]
1 ответ
(см. соответствующую проблему GitHub для получения дополнительной информации)
Проблема вызвана дублированием определений функций между Resonance Audio SDK и аудиокомпонентами в GVR Unity SDK.
В качестве немедленного обходного пути, заменив следующие строки в ResonanceAudio.cs # L391 и GvrAudio.cs # L385, как показано в строке ниже, следует устранить сбои в редакторе:
#if !UNITY_EDITOR && UNITY_IOS
В целом, настоятельно рекомендуется удалить ресурсы, связанные со звуком, из GVR Unity SDK при использовании вместе с Resonance Audio SDK. Дополнительную информацию см. В соответствующем разделе руководства "Обновление существующих проектов из аудио-компонентов Google VR".