Sprite Kit vs Scene Kit для построения информационного моделирования

Я пытаюсь разработать средство просмотра информационной модели здания для iPad и столкнулся с текущей проблемой. Должен ли я использовать SpriteKit или SceneKit? Я знаю, что SceneKit предназначен для рендеринга 3D, а SpriteKit - 2D. Из моих исследований SceneKit кажется более подходящим для информационного моделирования зданий, поскольку он будет представлять 3D-модель здания. Тем не менее, я хотел бы знать, могу ли я сделать это с помощью SpriteKit (я читал, что SpriteKit легче изучать) или я должен использовать SceneKit? Спасибо за ваш вклад. Я новичок в разработке iOS, поэтому любая помощь будет полезна.

2 ответа

SceneKit и SpriteKit очень похожи друг на друга. SceneKit немного сложнее в освоении, но он довольно прост. SceneKit будет единственным способом получить 3D-модель (с предоставленными вами опциями). Вы можете иметь сцену SpriteKit поверх сцены SceneKit для отображения надписей, которые остаются на месте.

Вы, вероятно, захотите использовать их обоих. SceneKit очень хорошо представляет 3D, но также может принимать сцены SpriteKit для использования в качестве фона, наложения переднего плана и текстур / материалов объекта.

Вы можете предположить, что SpriteKit находится в верхней части SceneKit. Используя SceneKit, вы можете добавлять 3D-модели в дополненную реальность, в то время как SpriteKit используется для добавления дополнительных спрайтов в модель.

Короче говоря, SpriteKit - это революция в играх.

Другие вопросы по тегам