Игра вылетает при добавлении слоя объектов TMX

Когда я пытаюсь добавить слой объекта к моему TMX файл карты, игра вылетает при попытке загрузить его, однако, когда я удаляю слой объекта и оставляю другие слои листов, он загружается нормально. Что может мешать загрузке моего объектаTMX

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
 <map version="1.0" orientation="orthogonal" width="40" height="40" tilewidth="32" tileheight="32">
 <tileset firstgid="1" name="tileset1" tilewidth="32" tileheight="32">
 <image source="grfx/game/tmx/tileset1.png" trans="ff00ff" width="512" height="384"/>
  </tileset>
 <layer name="ground" width="40" height="40">
 <properties>
 <property name="hit" value="false"/>
 </properties>
 <data encoding="base64" compression="gzip">
 H4sIAAAAAAAAC+3OoREAMAgEsDes0P1HxbAD5S4iPpWkAICvvLH98AMAAACuamnyeMoAGQAA
</data>
</layer>
<layer name="hill" width="40" height="40">
 <properties>
  <property name="hit" value="false"/>
  </properties>
  <data encoding="base64" compression="gzip">
              H4sIAAAAAAAAC+3VsQkAIAxFwWytG+jYZgJBQVJ4B79P8SARAPBWy/XqIzZGblYfwbWTvipaPOlLi/zEbwAAAF5bWZ4LagAZAAA=
</data>
</layer>
 <objectgroup name="hills" width="40" height="40">
  <properties>
  <property name="hit" value="true"/>
  </properties>
 <object x="101" y="452" width="51" height="56"/>
 <object x="360" y="323" width="51" height="53"/>
 <object x="454" y="453" width="57" height="53"/>
 <object x="70" y="645" width="50" height="57"/>
 <object x="260" y="394" width="56" height="86">
 <ellipse/>
</object>
</objectgroup>
</map>

Этот работает:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
  <map version="1.0" orientation="orthogonal" width="40" height="40" tilewidth="32" tileheight="32">
  <tileset firstgid="1" name="tileset1" tilewidth="32" tileheight="32">
     <image source="grfx/game/tmx/tileset1.png" trans="ff00ff" width="512" height="384"/>
       </tileset>
      <layer name="ground" width="40" height="40">
       <properties>
       <property name="hit" value="false"/>
        </properties>
          <data encoding="base64" compression="gzip">
    H4sIAAAAAAAAC+3OoREAMAgEsDes0P1HxbAD5S4iPpWkAICvvLH98AMAAACuamnyeMoAGQAA
         </data>
       </layer>
        <layer name="hill" width="40" height="40">
         <properties>
         <property name="hit" value="false"/>
          </properties>
         <data encoding="base64" compression="gzip">
       H4sIAAAAAAAAC+3VsQkAIAxFwWytG+jYZgJBQVJ4B79P8SARAPBWy/XqIzZGblYfwbWTvipaPOlLi/zEbwAAAF5bWZ4LagAZAAA=
         </data>
        </layer>
       </map>

1 ответ

Решение

Я добавляю это как ответ, для ясности и как обходной путь для моего незнакомого с форматированием разметки для комментариев.

В настоящее время полигоны не поддерживаются AndEngine. Этот пост на форуме AndEngine подтверждает это. Тем не менее, в теме член упоминает о своей собственной ветке, которая имеет поддержку, до некоторой степени.

Моя изометрическая ветвь (см. Мою подпись) может читать в многоугольнике и полилинии, но это зависит от вас, чтобы реализовать рисование или столкновения. У меня нет примеров того, как это сделать, но я могу дать общее представление о том, как транслировать координаты пикселей (то есть, как TMX хранит эти точки) в сцене.

Его репозиторий GitHub находится здесь.

Другие вопросы по тегам