Трение Libgdx Box2d - не может подняться на пологий склон - это как трение средней школы?

Во -первых, это трение bod2d как мю в физике средней школы?

У меня сложное тело с двумя колесами на поворотных шарнирах, одно из которых имеет мотор. Когда я пытаюсь подняться на 30 градусов, мое колесо вращается, и я не встаю. Я установил трение на всех телах как 0,9. Если я помню, что моя физическая школа в средней школе примерно 1, я должен подняться по склону почти на 45 градусов, но мои колеса проскальзывают.

во-вторых, когда я увеличиваю трение к 1, моя модель становится все более нестабильной. У меня есть некоторый угловой набор демпфирования, но, поднимаясь по трапу, физика иногда кажется, что входит в какое-то положительное состояние обратной связи, и движущийся автомобиль исчезает с глупой скоростью, Кто-нибудь видел что-нибудь подобное?

Спасибо!

1 ответ

Решение

В моей игре я решил проблему низкого трения колес, установив коэффициент трения более чем в 1. Поэтому вы должны попробовать это. Не уверен насчет той нестабильности, которую вы описываете.

Другие вопросы по тегам