Перенос веса буровой установки из одной сетки в другую в блендере 2.76

Недавно я начал использовать Blender для создания своих собственных моделей для игр и тому подобного. Я создал модель, оснастил ее, создал одежду отдельно, и теперь я хочу добавить эту одежду в мою модель так, чтобы она двигалась вместе с буровой установкой без проскальзывания кожи.

Поэтому существует много решений, в которых используется инструмент переноса веса, но я не могу заставить его работать с блендером 2.76. Я привязываю установку к одежде с пустыми весовыми группами под опцией деформации. Затем я, выбирая сетку, а затем предмет одежды, перехожу в режим рисования весов и выбираю опцию "переносить веса" в разделе инструментов, но веса фактически не передаются, ничего не происходит.

Все учебные пособия онлайн используют предыдущие версии blender, и поэтому интерфейс опций при выборе переноса весов отличается, что может означать, что я просто выбираю неправильные опции (я пробовал возиться с ними, но ничего не работает).

Любая помощь будет оценена. Я могу опубликовать фотографии позже, если это будет необходимо.

Спасибо

1 ответ

Решение

Для здравомыслия других:

По какой-то причине веса не переносятся автоматически в Blender 2.76, однако он отлично работает в предыдущих версиях. Вместо этого вы можете использовать модификатор передачи данных. Перед началом убедитесь, что вы удалили все группы вершин, созданные при создании оснастки, и сняли с нее предмет одежды. Поэтому нажмите на вкладку данных объекта и, если в группах вершин есть какие-либо группы, удалите их с помощью кнопки минус на стороне.

введите описание изображения здесь

Теперь перейдите на вкладку Модификаторы> Добавить модификатор> Передача данных. Выберите источник, из которого вы хотите скопировать веса (основной текст). Выберите данные вершины из опций, а затем выберите группы вершин. Наконец нажмите кнопку создания слоев данных внизу.

введите описание изображения здесь

Теперь, если вы переключитесь обратно на вкладку объектных данных, там должен быть список костей вашей арматуры в группах вершин.

введите описание изображения здесь

Наконец, войдите в режим объекта> выберите предмет одежды, затем сдвиньте, выберите свое снаряжение> CNTRL+P > с пустыми группами. И ва-ля!

У меня также были некоторые другие проблемы из-за других модификаторов, которые у меня были (сетка странно деформировалась), но мне удалось исправить это, просто применив модификатор передачи данных.

Наслаждаться:)

Другие вопросы по тегам