Lambertian Shader не работает

Я пытаюсь сделать ламбертовский шейдер для моего трассировщика лучей, но у меня проблемы. Сцена все еще кажется затененной, лишь немного темнее. Как на этой картинке

Это мой класс шейдеров:

public class LambertianShader {

    public Colour diffuseColour;

    public LambertianShader(Colour diffuseColour){
        this.diffuseColour = diffuseColour;
    }

    public Colour shade(Intersection intersection, Light light){
        Vector3D lightDirection =  light.location.subtract(intersection.point);
        lightDirection.normalise();


        Colour finalColour = new Colour();
        float lambCoef = (float) intersection.normal.dot(lightDirection);

        if(lambCoef>0){
            finalColour.r = Math.max(0.0f, diffuseColour.r * lambCoef * light.intensity.r);
            finalColour.g = Math.max(0.0f, diffuseColour.g * lambCoef * light.intensity.g);
            finalColour.b = Math.max(0.0f, diffuseColour.b * lambCoef * light.intensity.b);


        }
        return finalColour;

    }

}

Если вы хотите увидеть больше моего кода, дайте мне знать.

0 ответов

Другие вопросы по тегам