Мышь ввода мыши ImpactJS и HammerJS конфликтует друг с другом

Я создаю игру, используя движок ImpactJS ( http://impactjs.com/). В игре требуются такие жесты, как перетаскивание и пролистывание. Следовательно, HammerJS интегрирован в код.

В приведенном ниже фрагменте обратный вызов события release не запускается, когда левый щелчок привязывается как ig.input.

init : function() {
    // The onRelease() is triggered when this is commented out.
    //ig.input.bind( ig.KEY.MOUSE1, "click" );

    Hammer( this.canvas ).on( "dragup", this.onDragUp.bind( this ) );
    Hammer( this.canvas ).on( "dragdown", this.onDragDown.bind( this ) );
    Hammer( this.canvas ).on( "release", this.onRelease.bind( this ) );
},

onRelease : function() {
    alert( "Released!" );
}

onDragUp : function( event ) { 
    //No problem here.
}

onDragDown : function( event ) {
   //No problem here.
} 

В чем здесь проблема? Благодарю.

1 ответ

Это решило мою проблему:

Hammer( this.canvas ).on( "dragup", this.onDragUp.bind( this ), {prevent_default: true} );

https://github.com/EightMedia/hammer.js/issues/538

Другие вопросы по тегам