Как получить нормальный вектор попадания объекта при использовании OnTriggerEnter?

Когда я использую метод OnTrigger Enter, он не возвращает нормальный вектор коллайдера, в который я попал. Если бы я использовал OnCollision Enter, он может сделать это, насколько я знаю. Но мне нужно работать с триггерами, а не со столкновениями, поэтому мне нужен способ прочитать нормаль триггера, который был поражен. Возможно ли это каким-либо образом? Я пытался работать с границами коллайдера, но не зашел слишком далеко.

PS Меня интересует физика 3D и 2D. Любой вариант будет приветствоваться. pps это Unity3d

1 ответ

В Руководстве по Unity в разделе " Коллайдеры" есть Таблица действий при столкновении. Это скажет вам, какие сообщения могут быть обнаружены между различными настройками объектов.

Другие вопросы по тегам