Проблема с использованием фильтров с libgdx, в частности с mipmapping
В настоящее время у меня возникают проблемы, когда я рендеринг фонового изображения для моего приложения. У этого есть зазубренные края в этом, поскольку Вы можете видеть:
Теперь вот код, который я использую для загрузки изображения, и я попробовал все возможные комбинации фильтрации, так что это не единственный, который я пробовал.
newPenguinGraphic = new Texture(Gdx.files.internal("data/1024Set1.png"),true);
texture.setFilter(TextureFilter.MipMapLinearNearest, TextureFilter.Nearest);
Настройка экрана:
float gameWidth = 330;
float gameHeight = screenHeight / (screenWidth / gameWidth);
int midPointY = (int) (gameHeight / 2);
Cam:
cam = new OrthographicCamera();
cam.setToOrtho(true, 330, gameHeight);
Графика:
MainBackground = new BGScroller(0, yPos-165, 330, 220, SCROLL_SPEED, yPos);
Размер исходного изображения 688x459 также между прочим.
Вопрос, который меня интересовал, нужно ли мне сгенерировать png-файлы mipmap и загрузить их вручную или libgdx буквально создает их во время выполнения? Пожалуйста, помогите, и спасибо!