Модифицируйте Assembly-CSharp.dll перед отправкой в IL2CPP в Unity3d
Я хочу вставить заглушку кода в Assembly-CSharp.dll с помощью Mono.Cecil перед отправкой в il2cpp при сборке iOS-плеера с пакетным режимом.
В настоящее время единственный способ, который я знаю, - это обернуть Unity\Editor\Data\Tools\UnusedByteCodeStripper2\UnusedBytecodeStripper2.exe, чтобы запустить мой патчер перед настоящим стриптизером.
Есть ли другой лучший способ, как [DidReloadScripts], чтобы сделать это?
Для Android я могу патчить dll после BuildPlayer. Но для iOS с il2cpp нет никакой dll, сгенерированной до BuildPlayer.
1 ответ
Решение
Наконец, я написал свой собственный UnusedBytecodeStripper2, чтобы заменить оригинальный и сделать оригинальный как часть цепочки процессов.
Проверьте это