Быстрое копирование массива Color32[] в массив byte[]
Какой бы быстрый способ скопировать / преобразовать array
из Color32[]
значения в byte[]
буфер?Color32
это структура из Unity 3D, содержащая 4 bytes, R, G, B and A respectively
, То, что я пытаюсь сделать, это отправить отрендеренное изображение из единицы через канал в другое приложение (Windows Forms
). В настоящее время я использую этот код:
private static byte[] Color32ArrayToByteArray(Color32[] colors)
{
int length = 4 * colors.Length;
byte[] bytes = new byte[length];
IntPtr ptr = Marshal.AllocHGlobal(length);
Marshal.StructureToPtr(colors, ptr, true);
Marshal.Copy(ptr, bytes, 0, length);
Marshal.FreeHGlobal(ptr);
return bytes;
}
Спасибо и извините, я новичок в Stackru. Маринеску Александру
1 ответ
Я в конечном итоге с помощью этого кода:
using System.Runtime.InteropServices;
private static byte[] Color32ArrayToByteArray(Color32[] colors)
{
if (colors == null || colors.Length == 0)
return null;
int lengthOfColor32 = Marshal.SizeOf(typeof(Color32));
int length = lengthOfColor32 * colors.Length;
byte[] bytes = new byte[length];
GCHandle handle = default(GCHandle);
try
{
handle = GCHandle.Alloc(colors, GCHandleType.Pinned);
IntPtr ptr = handle.AddrOfPinnedObject();
Marshal.Copy(ptr, bytes, 0, length);
}
finally
{
if (handle != default(GCHandle))
handle.Free();
}
return bytes;
}
Что достаточно быстро для моих нужд.
В современном.NET для этого можно использовать промежутки:
var bytes = MemoryMarshal.Cast<Color32, byte>(colors);
Это дает вам Span<byte>
который охватывает те же данные. API напрямую сопоставим с использованием векторов (byte[]
), но на самом деле это не вектор и нет копии: вы напрямую обращаетесь к исходным данным. Это похоже на небезопасное приведение указателя, но: полностью безопасно.
Если вам это нужно как вектор,ToArray
и для этого существуют методы копирования.
Ну почему вы работаете с Color32?
byte[] Bytes = tex.GetRawTextureData();...Tex.LoadRawTextureData(байты); Tex.Apply();