Быстрое копирование массива Color32[] в массив byte[]

Какой бы быстрый способ скопировать / преобразовать array из Color32[] значения в byte[] буфер?Color32 это структура из Unity 3D, содержащая 4 bytes, R, G, B and A respectively, То, что я пытаюсь сделать, это отправить отрендеренное изображение из единицы через канал в другое приложение (Windows Forms). В настоящее время я использую этот код:

private static byte[] Color32ArrayToByteArray(Color32[] colors)
{
    int length = 4 * colors.Length;
    byte[] bytes = new byte[length];
    IntPtr ptr = Marshal.AllocHGlobal(length);
    Marshal.StructureToPtr(colors, ptr, true);
    Marshal.Copy(ptr, bytes, 0, length);
    Marshal.FreeHGlobal(ptr);
    return bytes;
}

Спасибо и извините, я новичок в Stackru. Маринеску Александру

1 ответ

Я в конечном итоге с помощью этого кода:

using System.Runtime.InteropServices;

private static byte[] Color32ArrayToByteArray(Color32[] colors)
{
    if (colors == null || colors.Length == 0)
        return null;

    int lengthOfColor32 = Marshal.SizeOf(typeof(Color32));
    int length = lengthOfColor32 * colors.Length;
    byte[] bytes = new byte[length];

    GCHandle handle = default(GCHandle);
    try
    {
        handle = GCHandle.Alloc(colors, GCHandleType.Pinned);
        IntPtr ptr = handle.AddrOfPinnedObject();
        Marshal.Copy(ptr, bytes, 0, length);
    }
    finally
    {
        if (handle != default(GCHandle))
            handle.Free();
    }

    return bytes;
}

Что достаточно быстро для моих нужд.

В современном.NET для этого можно использовать промежутки:

var bytes = MemoryMarshal.Cast<Color32, byte>(colors);

Это дает вам Span<byte>который охватывает те же данные. API напрямую сопоставим с использованием векторов (byte[]), но на самом деле это не вектор и нет копии: вы напрямую обращаетесь к исходным данным. Это похоже на небезопасное приведение указателя, но: полностью безопасно.

Если вам это нужно как вектор,ToArray и для этого существуют методы копирования.

Ну почему вы работаете с Color32?

byte[] Bytes = tex.GetRawTextureData();...Tex.LoadRawTextureData(байты); Tex.Apply();

Другие вопросы по тегам