Sprite Kit: Как правильно загружать файлы PNG с разными PPI?
На этот вопрос / ответ я обнаружил, что мои текстуры загружены с неправильными размерами, потому что PNG был сохранен с другим разрешением. Сохранение их снова с другим приложением помогает.
Сообщалось, что мой PNG 128x48 загружен как 96x36. Изменение размера текстуры по правильному коэффициенту правильно рисует пиксели. Еще один файл работал нормально из коробки. Правильный файл имеет PPI 72, в то время как у "поврежденного" PPI 96. Повторное сохранение поврежденного файла с 72 PPI помогает.
Почему это разрешение проблемы? Можем ли мы загружать PNG независимо от разрешения? Или мы можем определить разрешение после загрузки и соответственно изменить изображение, чтобы мне не приходилось повторно сохранять каждый файл изображения после редактирования на всякий случай?