Unity 3d: 3d текст для таймера, пожалуйста, помогите мне
Привет, ребята, добрый вечер.
У меня проблема с таймером. когда я нажимаю кнопку воспроизведения, обратный отсчет отображается только на дисплее № 3. Я использовал 3D текст, а не текст GUI, потому что мой текст GUI не работает, поэтому я использовал 3D текст.
Это мой код для COuntdown.js
#pragma strict
var guiCountDown : TextMesh;
var countMax : int;
private var countDown : int;
function Start(){
guiCountDown.active = true;
GameStart();
}
function GameStart(){
var car = gameObject.Find("Car");
var drivingScript = car.GetComponent("Car");
drivingScript.active = false;
var timer = GetComponent("Timer");
timer.active = false;
for(countDown = countMax; countDown >= 0; countDown--){
Debug.Log("Count: " + countDown);
if(countDown == 0){
guiCountDown.text = "GO!";
}
else
guiCountDown.text = countDown.ToString();
yield WaitForSeconds(1);
}
guiCountDown.active = false;
drivingScript.active = true;
timer.active = true;
}
и это мой код в TImer.js
#pragma strict
var pastTime : float;
var guiTime: TextMesh;
function Update (){
pastTime += Time.deltaTime;
guiTime.text = pastTime.ToString ();
}
Помоги мне, ребята.
1 ответ
Вы отключаете таймер в сопрограмме и включаете его в конце. Update
цикл для Timer.js не будет работать.