Толстая треугольная полоса XNA 4.0 для устранения проблем с наложением при вращении

Мои линии на основе треугольных полос периодически исчезают, когда я поворачиваю камеру вокруг оси X.

Мне сообщили, что это связано с проблемами сглаживания и что "под определенным углом, когда его край обращен к камере, ваша полоса исчезнет". Поэтому мне сказали придать полосе некоторую толщину.

Может кто-нибудь сказать мне лучший способ сделать это? Будет ли рисовать две полоски прямо друг на друга? Кажется, это не решает проблему, но, возможно, я делаю это неправильно.

Спасибо за любую помощь, вы можете предоставить!

1 ответ

Треугольная полоса, которую вы используете, бесконечно тонка (как лист бумаги), поэтому, если вы посмотрите на нее сбоку, она будет невидимой. Это 2D-объект в 3D-мире.

Рисование только двух полос не решит проблему, так как вы просто получите 2 2D объекта.

Вы должны сделать это объемом, а не областью - как создание куба, а не квадрата. Таким образом, вам понадобится шесть треугольных полос.

Вы должны быть в состоянии сшить шесть треугольных полос вместе, чтобы сделать одну длинную треугольную полосу, которая сделает рендеринг более эффективным.

Другие вопросы по тегам