Хранение пиксельных мировых данных

Я делаю 2D-игру с разрушаемой местностью. Это будет на iOS, но я ищу идеи или псевдокод, а не реальный код. Мне интересно, как хранить большое количество данных. (Это будет большой мир, примерно 64000 пикселей в ширину и 9600 в высоту. Каждый пиксель нуждается в способе сохранить тип объекта.) Я надеялся использовать двумерный массив, но быстрый тест загрузки показал, что это невыполнимо (даже при использовании сетки 640x480 я опустился ниже 1 кадра в секунду) Я также попробовал метод, подробно описанный здесь: http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=315851 (однако я использовал Game Maker и запомнил этот метод) Это кажется немного громоздким, и повторное объединение объектов почти невозможно. Так какие еще методы есть? Кто-нибудь знает, как работал Worms? Как насчет графических редакторов, как они хранят цвет каждого пикселя? Спасибо, Ю.М.

2 ответа

Решение

Скорее всего, я собираюсь использовать хранилище на основе Polygon.

Кодирование длин серий может помочь с проблемами памяти

Другие вопросы по тегам