Описание тега destruction

5 ответов

Вопрос о точном времени уничтожения временных файлов в C++

Является ли следующий код безопасным (он работает в DEBUG): void takesPointer(const Type* v);//this function does read from v, it doesn't alter v in any way Type getValue(); ... takesPointer(&getValue());//gives warning while compiling "not an l…
25 фев '10 в 13:57
1 ответ

Смешанный язык F77/C++: избегать уничтожения экземпляра C++

Мне нужно смешать Фортран и С ++ вместе. Я написал класс C++. Я могу вызывать открытую функцию C++ благодаря функции extern "C", которая выполняет вызов библиотеки C++. Эта функция создает несколько экземпляров этого класса C++. Когда эта функция за…
10 дек '12 в 16:57
1 ответ

Разрушение активности в ландшафтном режиме

Привет, я осознал игру палача на андроиде, и она хорошо работает в портретном режиме, но когда я переключаюсь в ландшафтный режим, это разрушает активность, и я теряю правильные письма, которые я написал, а также все буквы, которые я написано (прави…
26 фев '18 в 17:06
1 ответ

В каком порядке будут уничтожены базовые классы?

У меня есть структура классов из трех классов, где два из них являются базовыми классами третьего, как это: class A { }; class B { }; class C : public A, public B { }; Когда экземпляр C должен быть уничтожен, в каком порядке находятся базовые классы…
07 дек '13 в 15:48
3 ответа

Деструктор не вызывается при удалении пустого указателя

У меня 3 класса class A { A(); virtual ~A(); } class B : public A { B(); ~B(); } class C { void *obj; C() : obj(nullptr) {} ~C() { if (obj) delete obj; } } когда я использую класс C как контейнер для любого потомка класса A и попробуй удалить C прим…
03 окт '13 в 11:58
2 ответа

Разве временный A(3) не должен быть уничтожен до того, как напечатано "Here"?

Не должен временный A(3) быть уничтоженным до того, как "Здесь" будет напечатано? #include <iostream> struct A { int a; A() { std::cout << "A()" << std::endl; } A(int a) : a(a) { std::cout << "A(" << a << ")" <…
18 окт '15 в 22:24
0 ответов

Perl уничтожить уровень

У меня есть Perl-программа, которая работает как демон (никогда не завершается), так как я использую это как интерпретатор json (вид) для полей данных. Теперь этот занимает память, и я нашел с помощью Memory::Usage (хотя все скаляры или хэши и т. Д.…
27 авг '13 в 01:57
2 ответа

clojure - проблема разрушения карты внутри макроса

Я новичок в уловке, поэтому, пожалуйста, потерпите меня. Пишем макрос так: `(let [query# (:query-params ~'+compojure-api-request+) options# (select-keys query# [:sort-by :from :to])]) Первая строка let блок разрушает query-params от http request - к…
01 фев '17 в 13:08
3 ответа

Поведение явного вызова деструктора

Определение some_class является: class some_class { // stuff public: ~some_class() { delete dynamic_three; } private: classA one; classB two; classC* dynamic_three; } Когда время жизни объекта заканчивается, его уничтожение: (1) вызвать его деструкт…
12 мар '13 в 17:58
0 ответов

Уничтожение древовидных структурных векторов std::unique_ptr

Я перенес свой код для использования std::unique_ptr. Когда мне нужно было выбрать один класс с древовидной иерархией, я решил предоставить объекту свои дочерние объекты, так что удаление объекта из дерева приведет к его удалению. Однако я заметил, …
13 ноя '14 в 16:42
4 ответа

Правильный способ уничтожить форму и показать другую в Delphi

В настоящее время в моей программе есть форма Startup и форма Main. Форма запуска отображается на секунду или две. Прямо сейчас у меня есть следующий код в таймере: frmStartup.Destroy; frmMain := TfrmMain.Create(Self); frmMain.Show; Прямо сейчас, я …
13 фев '12 в 18:48
2 ответа

Почему значение переменной сессии остается даже после всего кода уничтожения?

login.aspx if (IsPostBack == false) { //destroy any login information Session["password"] = "false"; Session["login"] = "false"; Session.Abandon(); Session.RemoveAll(); } if (TextBox2.Text == main_password) {//then he is website server admin Session…
14 ноя '10 в 03:46
2 ответа

C++ основной вопрос указателя

У меня есть общий указатель shared_ptr<T> pointer1(new T(1));, Теперь в какой-то другой части кода у меня есть явная копия pointer2 (думаю, это будет храниться в std::map или какой-то другой контейнер). Допустим, что копия была сделана как map…
12 июл '10 в 21:49
1 ответ

OpenPictureDialog создает 13 потоков, но не уничтожает все потоки при уничтожении в Delphi

Я заметил странное поведение с TOpenPictureDialog. При создании и выполнении TOpenPictureDialog создается 13 потоков, и когда диалоговое окно уничтожается, потоки остаются в соответствии с Windows Activity Monitor, за исключением 1 потока, который и…
1 ответ

QProcess на свободе

Я создал две программы A и B. B разработан как 32-битный QProcess, запущенный в 64-битном A. Эти программы прекрасно взаимодействуют через stdin, stdout и QSharedMemory. A:A() { QProcess *p = new QProcess(this); p->start("B.exe"); } A:~A() { p-&g…
31 май '11 в 12:50
1 ответ

Что может вызвать деструктор родителя во время конструирования ребенка?

enter code hereЯ вижу segfaults в странной части моего кода, и после использования valgrind казалось, что проблема была в деструкторе родителя, вызываемого во время конструирования дочернего элемента. Это странно, так что запустил GDB, и действитель…
3 ответа

Автоматическое уничтожение объекта

Гарантируется ли уничтожение автоматических объектов (объектов, созданных в стеке) не раньше, чем они выйдут из области видимости? Чтобы уточнить: #include <iostream> class A { public: A() { std::cout << "1"; } ~A() { std::cout << …
28 авг '11 в 20:34
1 ответ

Как python управляет удалением или уничтожением объекта

Ребята, я довольно новичок в python и изучаю его для создания приложений с графическим интерфейсом (с wypython). У меня есть вопрос, связанный с уничтожением объектов в Python. например, в myFrame у меня есть метод onNew (создать новый документ) и o…
07 окт '10 в 08:26
2 ответа

Хранение пиксельных мировых данных

Я делаю 2D-игру с разрушаемой местностью. Это будет на iOS, но я ищу идеи или псевдокод, а не реальный код. Мне интересно, как хранить большое количество данных. (Это будет большой мир, примерно 64000 пикселей в ширину и 9600 в высоту. Каждый пиксел…
04 янв '12 в 03:53
2 ответа

Не может создать класс в AHK после уничтожения

Я пытаюсь обернуть голову вокруг занятий в AHK. Я C++ dev, поэтому хотел бы использовать RAII (__New, __Delete), но, похоже, я скучаю по некоторым понятиям, поскольку для меня все выглядит очень нелогичным. После нескольких попыток я придумал этот п…