Почему у изображения разное разрешение в пикселях
Я работаю над приложением, где маленький UI.Images
отображаются с небольшими текстурами 32x32 пикселей. Очень важно правильно отображать каждый пиксель.
Когда я пытаюсь запустить приложение в Unity, все идеально - изображение состоит из 32x32 пикселей.
При развертывании в Hololens изображение имеет худшее качество, а разрешение изменяется до 16x16 пикселей.
Вопрос в том, как получить текстуру, отображаемую в качестве 32x32 пикселей на устройстве Hololens?
1 ответ
Хорошо, наконец я понял это. В Unity Edit> Project Settings> Quality для приложения Hololens используется опция Very Low. В этом режиме для параметра " Качество текстуры" задано значение " Half Res", поэтому изображение отображалось с половиной числа пикселей (16 пикселей). При изменении на Full Resизображение получает оригинальный размер 32 пикселя.
Это не объясняет, почему в Unity Editor изображение отображалось правильно, но самое главное, что теперь он работает правильно на устройстве.