Как Olive (Mono) реализует (W)PF?

Читая статью о Mono в Википедии, я обнаружил, что существует суб / побочный проект Mono под названием Olive, который направлен на то, чтобы перенести оставшиеся кусочки.NET в Mono - в настоящее время он фокусируется на Workflow Foundation и WPF - хотя они по очевидной причине вызывают это только "презентация фонда".

Это заставило меня задуматься: WPF тесно связан с DirectX, который, в свою очередь, тесно связан с Windows. Как они планируют заставить его работать на более широком спектре ОС? Они вообще не используют ускорение GPU? Или они основывают это на OpenGL? Или что-то другое?

Также - если есть кто-то, у кого есть немного больше понимания проекта (информация в Интернете очень скудна по этой теме), кто мог бы ответить: Каково текущее состояние проекта? Могу ли я действительно рассчитывать на то, что Mono получит разумную поддержку WPF в среднесрочной перспективе?

2 ответа

Решение

Рассмотрим случай с Лунным светом.

Команда Mono уже использует OpenGL для достижения цели Silverlight (ускорение графического процессора и т. Д.). Таким образом, технически возможно полностью реализовать PF для других ОС, используя OpenGL.

Самая очевидная проблема, которую я считаю, заключается в том, что для поддержки такого количества ОС требуется слишком много усилий, которые сама команда Mono не может предложить.

Я бы не стал задерживать дыхание на WPF от Mono. Я видел оценки 50 лет усилий разработчиков, и это не так уж много для Novell. Насколько я могу судить, они нацелены на мобильные устройства и игры. Кажется маловероятным, что кто-то еще предпримет такие усилия.

Возможной альтернативой является Moonlight, который является Silverlight для Linux. Было много разговоров об использовании Moonlight для создания настольных приложений. Модель программирования похожа на WPF.

Другие вопросы по тегам