Как Olive (Mono) реализует (W)PF?
Читая статью о Mono в Википедии, я обнаружил, что существует суб / побочный проект Mono под названием Olive, который направлен на то, чтобы перенести оставшиеся кусочки.NET в Mono - в настоящее время он фокусируется на Workflow Foundation и WPF - хотя они по очевидной причине вызывают это только "презентация фонда".
Это заставило меня задуматься: WPF тесно связан с DirectX, который, в свою очередь, тесно связан с Windows. Как они планируют заставить его работать на более широком спектре ОС? Они вообще не используют ускорение GPU? Или они основывают это на OpenGL? Или что-то другое?
Также - если есть кто-то, у кого есть немного больше понимания проекта (информация в Интернете очень скудна по этой теме), кто мог бы ответить: Каково текущее состояние проекта? Могу ли я действительно рассчитывать на то, что Mono получит разумную поддержку WPF в среднесрочной перспективе?
2 ответа
Рассмотрим случай с Лунным светом.
Команда Mono уже использует OpenGL для достижения цели Silverlight (ускорение графического процессора и т. Д.). Таким образом, технически возможно полностью реализовать PF для других ОС, используя OpenGL.
Самая очевидная проблема, которую я считаю, заключается в том, что для поддержки такого количества ОС требуется слишком много усилий, которые сама команда Mono не может предложить.
Я бы не стал задерживать дыхание на WPF от Mono. Я видел оценки 50 лет усилий разработчиков, и это не так уж много для Novell. Насколько я могу судить, они нацелены на мобильные устройства и игры. Кажется маловероятным, что кто-то еще предпримет такие усилия.
Возможной альтернативой является Moonlight, который является Silverlight для Linux. Было много разговоров об использовании Moonlight для создания настольных приложений. Модель программирования похожа на WPF.