Не может #include freeglut OpenGL в Visual Studio C++ 2013

Я хочу начать программирование с C++ OpenGl, и, следовательно, скачал freeglut быть включенным в мою программу.

Я определил статически FREEGLUT_STATIC

Вот мой source.cpp:

#include <GL\glew.h>
#include <GL\GLU.h>
#include <GL\freeglut.h>

#include "Source.h"

using namespace std;

int main()
{
    return 0;
}

source.h

#define FREEGLUT_STATIC

Но это не работает, ошибка:

1>LINK : fatal error LNK1104: cannot open file 'freeglut.lib'

Стоит отметить, что я добавил каталоги библиотек в проект, и даже когда я печатаю Gl/ Visual Studio 2013 автоматически предлагает библиотеки и заголовки, что означает, что он знает каталог,

2 ответа

Решение

Я нашел проблему. Я должен просто сделать следующее:

Щелкните правой кнопкой мыши по моему проекту в Visual Studio, перейдите к свойствам, а затем к каталогам VC++, нажмите "Библиотеки каталогов" и добавьте новый путь:

В главном каталоге freeglut на вашем жестком диске есть папка с именем lib/x86/Debug, просто добавьте полный путь и примените его.

Ваш скрипт должен быть выполнен правильно.

Включение работает нормально (в противном случае вы получите ошибку во время компиляции, а не во время компоновки). Сам файл библиотеки (freeglut.libКажется, отсутствует. Этот ТАК вопрос решает вашу проблему.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Обновил мой ответ, потому что, очевидно, отсутствует только двоичный файл для библиотеки. Та же ссылка уже дана в комментарии swaldi.

Другие вопросы по тегам