Не может #include freeglut OpenGL в Visual Studio C++ 2013
Я хочу начать программирование с C++ OpenGl, и, следовательно, скачал freeglut
быть включенным в мою программу.
Я определил статически FREEGLUT_STATIC
Вот мой source.cpp:
#include <GL\glew.h>
#include <GL\GLU.h>
#include <GL\freeglut.h>
#include "Source.h"
using namespace std;
int main()
{
return 0;
}
source.h
#define FREEGLUT_STATIC
Но это не работает, ошибка:
1>LINK : fatal error LNK1104: cannot open file 'freeglut.lib'
Стоит отметить, что я добавил каталоги библиотек в проект, и даже когда я печатаю Gl/
Visual Studio 2013 автоматически предлагает библиотеки и заголовки, что означает, что он знает каталог,
2 ответа
Я нашел проблему. Я должен просто сделать следующее:
Щелкните правой кнопкой мыши по моему проекту в Visual Studio, перейдите к свойствам, а затем к каталогам VC++, нажмите "Библиотеки каталогов" и добавьте новый путь:
В главном каталоге freeglut на вашем жестком диске есть папка с именем lib/x86/Debug, просто добавьте полный путь и примените его.
Ваш скрипт должен быть выполнен правильно.
Включение работает нормально (в противном случае вы получите ошибку во время компиляции, а не во время компоновки). Сам файл библиотеки (freeglut.lib
Кажется, отсутствует. Этот ТАК вопрос решает вашу проблему.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Обновил мой ответ, потому что, очевидно, отсутствует только двоичный файл для библиотеки. Та же ссылка уже дана в комментарии swaldi.