Мой SKAudioNode останавливается, когда я перехожу на secondScene
Я знаю, что это должно быть довольно просто, но я просто не могу понять это! Моя сцена играет в фоновом режиме в sceneOne. Затем я переключаюсь на sceneTwo, и музыка полностью останавливается. Как я могу продолжить фоновую музыку? Ниже мой код.
//Music
Music = SKAudioNode(fileNamed: "Verm - Explode.mp3")
self.addChild(Music)
Код выше показан в sceneOne. Пожалуйста, скажите мне, как продолжить это в sceneTwo. Спасибо всем.:)
2 ответа
Первая сцена будет выпущена при переходе ко второй сцене. И ваш звуковой узел - потомок первой сцены, он также выпущен. Правильный подход заключается не в том, чтобы сохранить звуковой узел между сценами, а в том, чтобы использовать AVFoundation
рамки для воспроизведения фоновой музыки. Это также рекомендуется документацией SpriteKit. В частности, AVAudioPlayer
это класс, который вам понадобится. Это API-интерфейс довольно прост, пожалуйста, проверьте его документацию.
Вы можете попробовать этот код, он может помочь вам решить вашу проблему
runAction(SKAction.waitForDuration(0.1), completion: {
self.backgroundMusic = SKAudioNode(fileNamed: "main.mp3")
self.backgroundMusic.autoplayLooped = true
self.addChild(self.backgroundMusic)
})