Работает ли код openGL 3.3 под 4.1

В моем курсе информатики мы работаем с openGL этим термином. Наш учитель сказал, что нам нужен openGL 3.3 (также 3.3 для языка шейдеров), но на моем ноутбуке уже установлена ​​4.1.

OpenGL vendor string: nouveau
OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on NVCE
OpenGL core profile version string: 4.1 (Core Profile) Mesa 11.1.2
OpenGL core profile shading language version string: 4.10
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile
OpenGL core profile extensions:
OpenGL version string: 3.0 Mesa 11.1.2
OpenGL shading language version string: 1.30
OpenGL context flags: (none)
OpenGL extensions:
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.0 Mesa 11.1.2
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.00
OpenGL ES profile extensions:

Есть ли способ понизить версию openGL или код, который мы программируем, будет работать и на моей версии?

Кстати, я пользуюсь ноутбуком Kali Linux (Debian) с графическим процессором NVIDIA.

1 ответ

Решение

OpenGL 4.1 полностью обратно совместим с любым кодом 3.3. Так что да, вы должны быть в состоянии запустить свой код 3.3.

Другие вопросы по тегам