Unity 5: невыпуклый сетчатый коллайдер и триггер

У меня возникли проблемы с проверкой опции "Is Trigger" на невыпуклом сетчатом коллайдере.

Я искал ответ в интернете и нашел что-то вроде:

Unity 5 не поддерживает это, потому что обновленный PhysX не позволяет это.
( https://forum.unity3d.com/threads/how-to-enable-trigger-on-a-mesh-collider.347428/)

Мне было интересно, было ли решение сейчас? Так как пост вроде устарел?

Я надеюсь, что вы сможете мне помочь:P

Заранее спасибо,

Axel

1 ответ

Сетка-коллайдер может сталкиваться с примитивным коллайдером (коробкой, сферой, капсулой), но невозможно, чтобы два коллайдера-сетки регистрировали триггер или столкновение.

Вам нужно будет использовать составные коллайдеры, чтобы приблизить форму. ИМО, хотя на первый взгляд это кажется неточным на практике, вы вряд ли заметите, если ваша область столкновения находится немного за пределами вашей сетки. Множество примитивов с точки зрения производительности (по крайней мере, на любом другом устройстве, кроме мобильных) практически ничего не стоят, поэтому не бойтесь использовать столько коллайдеров, сколько вам нужно, чтобы приблизиться к форме.

Другие вопросы по тегам