Не удалось создать изображение (текстуру) IOSurface с помощью GVRSDK

Я создаю SKScene с SKVideoNode, затем применяю к геометрии сферы.

Вот код ключа:

// Create a SKScene to play video
NSString* filePath = [[NSBundle mainBundle] pathForResource:@"2222" ofType:@"mp4"];
NSURL* sourceMovieURL = [NSURL fileURLWithPath:filePath];
AVPlayer* player = [AVPlayer playerWithURL:sourceMovieURL];
SKVideoNode* videoNode = [SKVideoNode videoNodeWithAVPlayer:player];

//CGSize size = CGSizeMake(512, 512);
CGSize size = [UIScreen mainScreen].bounds.size;
videoNode.size = size;
videoNode.position = CGPointMake(size.width/2.0, size.height/2.0);
SKScene* spriteScene = [SKScene sceneWithSize:size];
[spriteScene addChild:videoNode];


// create a material with SKScene
SCNMaterial* material = [SCNMaterial material];
material.doubleSided = true;
material.diffuse.contents = spriteScene;


[sphereNode.geometry replaceMaterialAtIndex:0 withMaterial:material];

[videoNode play];

[_scnScene.rootNode addChildNode:sphereNode];

// create SCNRenderer to render the scene
_renderer = [SCNRenderer rendererWithContext:cardboardView.context options:nil];
_renderer.scene = _scnScene;
_renderer.pointOfView = _scnCameraNode;

В функции drawEye:

- (void)cardboardView:(GVRCardboardView *)cardboardView drawEye:(GVREye)eye withHeadTransform:(GVRHeadTransform *)headTransform
{
//CGRect viewport = [headTransform viewportForEye:eye];

// Get the head matrix.
const GLKMatrix4 head_from_start_matrix = [headTransform headPoseInStartSpace];

// Get this eye's matrices.
GLKMatrix4 projection_matrix = [headTransform projectionMatrixForEye:eye near:_scnCamera.zNear far:_scnCamera.zFar];


GLKMatrix4 eye_from_head_matrix = [headTransform eyeFromHeadMatrix:eye];

// Compute the model view projection matrix.
GLKMatrix4 view_projection_matrix = GLKMatrix4Multiply(
                                                       projection_matrix, GLKMatrix4Multiply(eye_from_head_matrix, head_from_start_matrix));
// Set the projection matrix to camera
[_scnCamera setProjectionTransform:SCNMatrix4FromGLKMatrix4(view_projection_matrix)];


// Render the scene
[_renderer renderAtTime:0];

}

Когда запустить код, он порвет с

[_renderer renderAtTime:0]

и вывод:

Failed to create IOSurface image (texture)
Assertion failed: (result), function create_texture_from_IOSurface, file /BuildRoot/Library/Caches/com.apple.xbs/Sources/Jet/Jet-2.6.1/Jet/jet_context_OpenGL.mm, line 570.

Когда я удаляю SKVideoNode из SKScene, все в порядке.

Любая помощь? Благодарю.

2 ответа

Обновление: это работает нормально для видео низкого качества, но высокое качество не выполняет большое копирование большого количества байтов. Я еще не пробовал, но мой следующий подход - использовать текстуру OpenGL с CVPixelBuffer для лучшей производительности.

-

Я не знаю, ищите ли вы решение, но мне повезло, когда я получил видеосферу, работающую с SceneKit / GVR на iOS 9.3 на 6s и iOS 8 sim. Я не могу поручиться за все платформы, хотя!

Я полностью удалил SpriteKit и вместо этого перешел на использование CALayer, содержимое которого я установил как CGImage из CVPixelBuffer.

Видеокод: (изначально на основе этого видеоурока OpenGL 360)

init(url: NSURL)
{
    self.videoURL = url
    super.init()
    self.configureVideoPlayback()
}

private override init()
{
    self.videoURL = nil
    super.init()
}

deinit
{
    self.playerItem.removeOutput(self.videoOutput)
}

private func configureVideoPlayback()
{
    let pixelBufferAttributes = [
        kCVPixelBufferPixelFormatTypeKey as String : NSNumber(unsignedInt: kCVPixelFormatType_32ARGB),
        kCVPixelBufferCGImageCompatibilityKey as String: true,
        kCVPixelBufferOpenGLESCompatibilityKey as String: true
    ]
    self.videoOutput = AVPlayerItemVideoOutput(pixelBufferAttributes: pixelBufferAttributes)
    
    self.playerItem = AVPlayerItem(URL: self.videoURL)
    self.playerItem.addOutput(self.videoOutput)
    NSNotificationCenter.defaultCenter().addObserver(self, selector: #selector(VideoReader.playerItemDidPlayToEndTime(_:)), name: AVPlayerItemDidPlayToEndTimeNotification, object: self.playerItem)

    self.player = AVPlayer(playerItem: self.playerItem)
    self.player.play()
}   

func currentPixelBuffer() - > CVPixelBuffer ? {
    guard self.playerItem ? .status == .ReadyToPlay
    else {
        return nil
    }
    
    let currentTime = self.playerItem.currentTime()
    return self.videoOutput.copyPixelBufferForItemTime(currentTime, itemTimeForDisplay: nil)
}

func playerItemDidPlayToEndTime(notification: NSNotification)
{
    self.player.seekToTime(kCMTimeZero)
    self.player.play()
}

Сцена:

func setupScene() {
  self.scene = SCNScene()

  self.imageLayer = CALayer()
  self.imageLayer.frame = CGRectMake(0, 0, 2048, 2048) //Doesn't work if not power of 2 or incremenets inbetween - need to investigate

  let material = SCNMaterial()
  material.doubleSided = true
  material.diffuse.contents = self.imageLayer

  let geometry = SCNSphere(radius: 10)

  let sphere = SCNNode(geometry: geometry)
  sphere.geometry ? .replaceMaterialAtIndex(0, withMaterial: material)
  sphere.position = SCNVector3(0, 0, 0)
  sphere.scale.y = 1
  sphere.scale.z = -1

  self.scene!.rootNode.addChildNode(sphere)
}

Приготовление картонной рамки:

func cardboardView(cardboardView: GVRCardboardView!, prepareDrawFrame headTransform: GVRHeadTransform!) {
  
  // .. boilerplate code

  if let pixelBuffer = self.videoReader.currentPixelBuffer() {
    CVPixelBufferLockBaseAddress(pixelBuffer, 0);

    let width = CVPixelBufferGetWidth(pixelBuffer)
    let height = CVPixelBufferGetHeight(pixelBuffer)
    let pixels = CVPixelBufferGetBaseAddress(pixelBuffer);

    let pixelWrapper = CGDataProviderCreateWithData(nil, pixels, CVPixelBufferGetDataSize(pixelBuffer), nil);

    // Get a color-space ref... can't this be done only once?
    let colorSpaceRef = CGColorSpaceCreateDeviceRGB();

    // Get a CGImage from the data (the CGImage is used in the drawLayer: delegate method above)

    let bitmapInfo = CGBitmapInfo(rawValue: CGImageAlphaInfo.NoneSkipFirst.rawValue)
    if let currentCGImage = CGImageCreate(width,
      height,
      8,
      32,
      4 * width,
      colorSpaceRef, [.ByteOrder32Big, bitmapInfo],
      pixelWrapper,
      nil,
      false,
      .RenderingIntentDefault) {
      self.imageLayer.contents = currentCGImage
    }

    // Clean up
    CVPixelBufferUnlockBaseAddress(pixelBuffer, 0);

  }
}

Моя первоначальная реализация GVR и SceneKit основана на этом шаблоне

Частота кадров для меня все еще достаточно высока - она ​​еще не оптимизирована, но я обновлю этот ответ, когда это сделаю.

Замечания:

  • Кажется, что границы CALayer должны быть степенью двойки - или с шагом между ними, они не показывают видео, когда я выбираю значения между 1960.
  • Он работает очень медленно в симуляторе, но на скорости 60 кадров в секунду на устройстве для меня

Я думаю, что причина в том, что SDK установил SCNViewрендеринг API для OpenGLES, Просто установите API по умолчанию (Metal), чтобы решить эту проблему.

Проверьте, есть ли какой-нибудь код вроде:

[[SVNView alloc] initWithFrame:CGRect() options:@{SCNPreferredRenderingAPIKey: [NSNumber numberWithInt:SCNRenderingAPIOpenGLES2]}]

Измените это на:

[[SVNView alloc] initWithFrame:CGRect() options:nil] or [[SVNView alloc] initWithFrame:CGRect()]
Другие вопросы по тегам