Обратные вызовы CCBMemberVariableAssigner не работают для пользовательских CCTableViewCell в CocosBuilder

Моя цель - спроектировать CCTableViewCell через CocosBuilder и загрузить его через CCBReader.

Мои шаги до сих пор:

Я добавил новый не полноэкранный CCNode TestCell.ccb в cocosbuilder, установил пользовательский класс root в TestCellи добавил CCSprite в качестве дочернего элемента root при установке его doc-root-var в bg,

Моя проблема: после реализации загрузчика TestCellLoaderа также клетка TestCell функция обратного вызоваTestCell::onAssignCCBMemberVariable не называется вообще.

Что я пробовал: используя CCLayerLoader вместо CCNodeLoader до сих пор работал на меня, это первый раз, когда я использую CCNodeLoader так что, возможно, я упустил важный момент.

Спасибо, Чао! Бен

Вот коды:

TestCellLoader.h

#include <cocos2d.h>
#include "cocos-ext.h"

#include "TestCell.h"

using namespace cocos2d;
using namespace cocos2d::extension;

    class TestCellLoader : public CCNodeLoader
    {
    public:
        CCB_STATIC_NEW_AUTORELEASE_OBJECT_METHOD(TestCellLoader, create);

    protected:
        CCB_VIRTUAL_NEW_AUTORELEASE_CREATECCNODE_METHOD(TestCell);

        virtual CCNode* loadCCNode(CCNode *, CCBReader * pCCBReader);
    };

TestCellLoader.cpp

#include "TestCellLoader.h"

CCNode * TestCellLoader::loadCCNode(CCNode * pParent, CCBReader * pCCBReader)
{
    CCLOG("TestCell::loadCCNode");
    CCNode * ccNode = this->createCCNode(pParent, pCCBReader);
    return ccNode;
}

TestCell.h

class TestCell : public CCTableViewCell, public CCNodeLoaderListener, public CCBMemberVariableAssigner
    {
    public:
        TestCell();
        virtual ~TestCell();

        static TestCell *create();

        virtual bool init();
        virtual bool initWithBG(CCSprite* bg);

        static TestCell* cellWithBG(CCSprite* bg);

        // ccbuilder callbacks

        virtual bool onAssignCCBMemberVariable(cocos2d::CCObject * pTarget, const char * pMemberVariableName, cocos2d::CCNode * pNode);

        virtual void onNodeLoaded(cocos2d::CCNode * pNode, cocos2d::extension::CCNodeLoader * pNodeLoader);


    private:
        CC_PROPERTY(CCSprite*, bg, Bg);
    };

TestCell.m

   #include "TestCell.h"

    using namespace cocos2d;
    using namespace cocos2d::extension;

        TestCell::TestCell(){}
        TestCell::~TestCell(){}


    #pragma mark creation

        TestCell* TestCell::create(){
            TestCell *pRet = new TestCell();
            pRet->init();
            pRet->autorelease();
            return pRet;
        }

        bool TestCell::init(){
            return true;
        }

        bool TestCell::initWithBG(CCSprite* bg){
            return true;
        }

        TestCell* TestCell::cellWithBG(CCSprite* bg){
            return new TestCell;
        }

    #pragma mark - synthesize

        void TestCell::setBg(cocos2d::CCSprite *sprite){
            this->bg = sprite;
        }

        CCSprite* TestCell::getBg(){
            return this->bg;
        }


    #pragma mark - ccbuilder callbacks

        void TestCell::onNodeLoaded(cocos2d::CCNode * pNode,  cocos2d::extension::CCNodeLoader * pNodeLoader)
        {
            CCLOG("TestCell::onNodeLoaded");
        }

         bool TestCell::onAssignCCBMemberVariable(CCObject* pTarget, const char* pMemberVariableName, CCNode* pNode)
         {
             CCLOG("TestCell::onAssignCCBMemberVariable %s", pMemberVariableName);
             return false;
         }

1 ответ

Я думаю, что вы использовали CCLayer как тип корневого объекта TestCell.ccb. Так как, когда вы создаете новый файл ccb, CCLayer по умолчанию.

И именно поэтому вы используете CCLayerLoader вместо CCNodeLoader работал.

Поэтому измените тип объекта Root вашего TestCell.ccb на CCNode это может работать.

Другие вопросы по тегам