Поддерживает ли OpenGL ES 1.x сглаживание полигонов с использованием сглаживания или мультисэмплинга?

Я загружаю 3d модель в формате wavefront .obj и отображаю ее на экране устройства Android. Я использую библиотеку min3d для загрузки obj и рендеринга, а библиотека min3d использует openGL ES 1.x. Проблема в том, что 3d-модель не отображается гладко (края 3d-модели не являются гладкими).

Я не знаю много о openGL ES, и я читал о вопросах на этом форуме и не получил много информации о конкретной проблеме openGL ES 1.x. Я получил кое-что о сглаживании и мультисэмплинге для более плавного рендеринга краев, но большинство ответов направлено на openGL ES 2.0

Есть ли способ улучшить графику с помощью openGL ES 1.x? Спасибо.

1 ответ

Я работаю над очень похожим вопросом. Пролистав час, нашел несколько интересных ссылок. надеюсь это поможет.

http://agileroute.wordpress.com/2011/02/17/how-to-emulate-anti-aliasing-in-opengl-es-1-1/

Как избавиться от неровных краев в Android OpenGL ES?

Как сделать мультисэмплинг в Android OpenGL ES?

Другие вопросы по тегам