UDK март 2012 против CryEngine 3 (для работы в будущем?)

Я сейчас занимаюсь разработкой игр и хочу заниматься 3D-играми. Я проверял UDK, Unity и CryEngine 3 SDK. Все они, я вижу, имеют свои плюсы и минусы. Unity, однако, я начинаю исключать, потому что я хочу заниматься разработкой игр в будущем. Поскольку Unreal Engine (который, как я понимаю, на 99% совпадает с UDK) и CryEngine 3 являются отраслевыми стандартами, кроме GameBryo и т. Д. (Которые у меня нет денег, чтобы купить, так как мне 16 ха-ха)

Из того, что я понимаю плюсы УДК, это:

  • Проще (с точки зрения сценариев)
  • Работает на большем количестве компьютеров, чем CE3
  • Промышленный стандарт, используемый во многих первоклассных играх.
  • Kismet действительно хорош (для редактирования всего уровня)
  • Разработка для iOS возможна и бесплатна (за исключением $99, чтобы стать "Apple Developer")
  • Кроссплатформенность (ПК, Mac, iOS) для UDK. UE3 (как я понимаю) это ПК, Mac, iOS, PS3, Xbox360 и Android?
  • $99 на продажу игр, первые $50000 в продаже - без роялти

Минусы:

  • Необходимо выйти из редактора, чтобы перекомпилировать код каждый раз, когда вы изменяете код UnrealScript.
  • Хуже рабочий процесс, чем CryEngine 3
  • Скоро будет заменен Unreal Engine 4
  • Часто ломается.
  • Не много учебников.

Плюсы CE3 это:

  • УДИВИТЕЛЬНЫЙ Terrain Generator
  • Настоящая графика следующего поколения
  • Лучшая вода, которую когда-либо видели
  • Намного лучший рабочий процесс, чем UE3
  • Редко Сбои

Минусы:

  • Необходимо войти в систему, чтобы использовать, если вы потеряете подключение к Интернету во время редактирования, вы даже не сможете сохранить.
  • Дорого, если вы хотите делать коммерческие игры.
  • Не работает на таком количестве компьютеров
  • Только на ПК, PS3 и X360
  • Более сложные сценарии?

Это то, что я сказал, основа? Есть ли плюсы или минусы, которые я пропустил? Что вы рекомендуете новичку (для разработки игр, а не для программирования в целом. Я хорошо разбираюсь в Python, знаю VB.NET, C#, HTML и CSS). Является ли Unity возможностью для компании, разрабатывающей игры, увидеть потенциал в ты?

РЕДАКТИРОВАТЬ: PS Я думал, что я должен упомянуть об этом... Я не планирую делать FPS в качестве основного жанра. Я знаю, что с UDK или CryEngine будет сложно сделать что-то еще, но я не против. Мне нужен опыт обучения. Главным образом, могут ли UDK и CryEngine сделать это? Я знаю, что UDK может, но я только на 50% уверен, что CryEngine может, я не видел, чтобы многие спрашивали об этом.

4 ответа

Я учу UDK в данный момент. Нажмите на экран приветствия, чтобы получить доступ к онлайн-видеоурокам. Этот чувак из Buzz3D делает лучшие матчи когда-либо. Хотя он использует более старую версию UDK, я могу идти в ногу со временем и выучил кучу. УДК очень увлекательный редактор. Я планирую проверить CE3 на каком-то этапе. Не знаю много о Единстве. Может быть хорошо для разработки для будущей консоли ouya (что является немного темной лошадкой для индустрии).

Я немного поиграл с UDK раньше и думаю, что плюсы и минусы, которые вы упомянули, верны.

Я ничего не знаю о внутренней работе рекрутинга игровой компании, но я думаю, что для новичка Unity3D - это выбор, достойный рассмотрения. Unity не такой мощный / продуктивный / рыночный стандарт, как UDK, но у него есть некоторые преимущества:

  1. C# скриптинг
  2. Разумная документация, учебники и активное сообщество
  3. Дружественная и простая в использовании IDE, редактор сценариев и (что наиболее важно) средства отладки.

В любом случае, если вы будете следовать некоторым учебным пособиям, вам не потребуется более нескольких дней, чтобы изучить основы Unity и создать несколько игровых прототипов. Я бы рекомендовал его в качестве отправной точки, даже если вы собираетесь перейти на другой движок позже.

Просто ознакомьтесь с ценами каждого из них, ознакомьтесь с примечаниями к ценам UDK.

Вот стоимость каждого на данный момент

Crytek: для разработчиков инди

-"Crytek требует только 20% доходов разработчика от коммерческого запуска своей игры". -Я считаю это более привлекательным ради простоты

UDK: -"99 долларов США авансом, и 0% роялти для вас или вашей первой компании в размере 50000 долларов США, связанных с доходом UDK от всех ваших игр или коммерческих приложений на основе UDK, и 25% роялти на доход, связанный с UDK от всех ваших UDK" игры или коммерческие приложения на сумму свыше 50000 долларов США * "

* Обратите внимание, что это,

- "Если вы используете UDK внутри своего предприятия и приложение, созданное с помощью UDK, не распространяется третьим лицам (то есть кому-то, кто не является вашим сотрудником или субподрядчиком), вы обязаны платить Epic ежегодный лицензионный сбор в размере 2500 долларов США. за установленное рабочее место разработчика UDK в год. Этот лицензионный сбор применяется только к рабочим местам UDK, используемым для разработки; лицензионного сбора не требуется для оборудования, на котором установлены только соответствующие приложения ".

Хорошо, я не самый лучший, но, похоже, если вы небольшая команда разработчиков, вы можете получить только один заряд в размере 2500, перечислив каждого из них под "работодателем", но я даже не уверен, относится ли это к инди дэвы.

ССЫЛКИ: Cryengine: http://mycryengine.com/index.php?conid=43 UDK: http://www.udk.com/licensing


Спасибо за ваш пост, Роберт

Я не понимаю, с чего вы взяли, что UDK часто дает сбой и "не имеет много учебников"?

Вы также можете избежать необходимости перекомпилировать каждое изменение скрипта с помощью системы, называемой "архетипы", я не буду подробно объяснять, но вы получите суть.

если вы попытаетесь получить что-то за пределами CE3, кроме FPS, вам придется копаться в их коде C++, который, я могу вам сказать, сейчас является наименее документированным, наименее прокомментированным, на сегодняшний день.

Другие вопросы по тегам