Недопустимая ошибка BitMapdata #2015
private static var tileDir:String;
public static var tileImage:BitmapData;
private static var loader:Loader;
public static var tileReady:EventDispatcher = new EventDispatcher();
public static var tileNum_perRow:Number = 3;
public static var select:selector;
public var tileNum:Number = 0;
public var setBack:Number = 0;
public var tileState:String;
public var tCol:Number;
public var tRow:Number;
private var tWidth:int = 30;
private var tHeight:int = 30;
private var tImage:BitmapData;
private var canvas:Bitmap;
private var p:Point;
private var r:Rectangle;
public function Tile():void
{
var tempImage:BitmapData = tileImage;
r = new Rectangle(0,0,30,30);
p = new Point(0,0);
tImage = new BitmapData(30,30);
tImage.copyPixels(tempImage,r,p);
}
И я получаю следующую ошибку:
ArgumentError: Error #2015: Invalid BitmapData.
Это происходит, когда я копирую пиксели. Я не знаю почему.
tileImage;
tileImage является допустимым, я использовал переменную в коде ниже, и она работает. Но выше нет. Не знаю почему. У кого-нибудь есть какие-нибудь подсказки?
this.graphics.beginBitmapFill(tileImage);
this.graphics.drawRect(60, 0,tWidth ,tHeight );
1 ответ
Решение
Неважно, я придумаю лучшее решение
theMatrix.translate(30,0);
this.graphics.beginBitmapFill(tileImage,theMatrix);
//this.graphics.drawRect(0, 0,tWidth ,tHeight );
this.graphics.endFill();
использование theMatrix.translates дает вам возможность выбрать, какую часть плитки вы хотите, не влияя на положение спрайта