Недопустимая ошибка BitMapdata #2015

        private static var tileDir:String;
        public static var tileImage:BitmapData;
        private static var loader:Loader;

        public static var tileReady:EventDispatcher = new EventDispatcher();
        public static var tileNum_perRow:Number = 3;
        public static var select:selector;

        public var tileNum:Number = 0;
        public var setBack:Number = 0;
        public var tileState:String;
        public var tCol:Number;
        public var tRow:Number;

        private var tWidth:int = 30;
        private var tHeight:int = 30;
        private var tImage:BitmapData;
        private var canvas:Bitmap;

        private var p:Point;
        private var r:Rectangle;    

        public function Tile():void
        {
            var tempImage:BitmapData = tileImage;
            r = new Rectangle(0,0,30,30);
            p = new Point(0,0);
            tImage = new BitmapData(30,30);
            tImage.copyPixels(tempImage,r,p);
        }

И я получаю следующую ошибку:

ArgumentError: Error #2015: Invalid BitmapData.

Это происходит, когда я копирую пиксели. Я не знаю почему.

tileImage;

tileImage является допустимым, я использовал переменную в коде ниже, и она работает. Но выше нет. Не знаю почему. У кого-нибудь есть какие-нибудь подсказки?

this.graphics.beginBitmapFill(tileImage);
this.graphics.drawRect(60, 0,tWidth ,tHeight );

1 ответ

Решение

Неважно, я придумаю лучшее решение

                theMatrix.translate(30,0);
        this.graphics.beginBitmapFill(tileImage,theMatrix);
        //this.graphics.drawRect(0, 0,tWidth ,tHeight );
        this.graphics.endFill();

использование theMatrix.translates дает вам возможность выбрать, какую часть плитки вы хотите, не влияя на положение спрайта

Другие вопросы по тегам