Может ли Meshlab определить, находится ли точка внутри сетки
Meshlab использует vcglib
библиотека с ++ по своей сути. Мне было интересно, может ли Meshlab проверить, находится ли точка внутри трехмерной сетки (многогранник). Я нашел статью, в которой объясняется возможный способ определения внутреннего лица. Однако предлагаемый способ окрашивает вершины на основе внешней окклюзии, которая зависит от вида камеры и, следовательно, ограничена.
Может ли Meshlab использовать приведение лучей и получить информацию для определения, является ли точка внутренней точкой или нет?
1 ответ
Окружающая окклюзия не зависит от точки обзора - это вычисление видимости от всего окружающего освещения, которое находится во всех направлениях.
Meshlab может сделать это через
Filters > Color Creation and Processing > Ambient occlusion (per vertex or per facet)