Проблемы с созданием устройства DirectX 10 и цепочки обмена
У меня возникли некоторые проблемы с созданием действительного устройства DirectX 10 и цепочки обмена с помощью D3D10CreateDeviceAndSwapChain. Я думаю, что это может быть мое создание окна, в котором что-то идет не так, так как он говорит, что OutputWindow в предоставленном SwapChainDesc не используется =??? (или случайное значение типа int)
Эта проблема беспокоит меня, так как я не могу понять, что не так с кодом проекта
Я знаю, что это не удается в строке 193 в CDirect3D.cpp в
result = D3D10CreateDeviceAndSwapChain(NULL, D3D10_DRIVER_TYPE_HARDWARE, NULL, 0, D3D10_SDK_VERSION, &swapChainDesc, &this->m_swapChain, &this->m_device);
Я был бы очень признателен, если бы кто-нибудь взглянул на код. Я загрузил проект и его источники на http://dl.dropbox.com/u/3605545/files/LearningEngine.zip
(Не огромная кодовая база, пока только 4 класса)
Проект в VS2010, и я использовал DirectX SDK с июня 2010 года
1 ответ
Я нашел проблему, я набрал эту строку:
swapChainDesc.BufferDesc.Format = DXGI_FORMAT_B8G8R8A8_UNORM;
Должно было:
swapChainDesc.BufferDesc.Format = DXGI_FORMAT_R8G8B8A8_UNORM;