Как перезапустить экран в LibGDX, используя методы Init()?

Я создал простую игру в LibGDX с несколькими экранами. Я хочу перезагрузить определенный экран после нажатия кнопки перезагрузки, но я не уверен, как это сделать. Я провел некоторое исследование по этому поводу, и все ответы приводят не к загрузке моих активов в show(), а скорее к методу init(), с которым я не очень знаком. Я хочу знать, как я могу перезагрузить экран, используя этот метод init(). На данный момент я поместил большую часть своей инициализации в конструктор, а некоторые были инициализированы в таких методах, как метод restartButton(). Любые другие исправления или улучшения в моем коде будут высоко оценены. Вот фрагмент моего кода:

public class LevelOneScreen implements Screen {

public MainShooter app;
private Stage stage;
private Stage stageCoin;
private Stage stageScore;
private Stage stageEnemies;
private Stage stageFX;
private Stage stageButton;

public Image aImage;
public Image bImage;
public Image cImage;
public Image dImage;

public Array<AntAnimation> AntAnimate;
public Array<CrumbAnimation> CrumbAnimate;
public Array<CoinAnimation> CoinAnimate;

public Texture firstTex;
public Texture secTex;
public Texture thirdTex;
public Texture fourthTex;


 public LevelOneScreen(final MainShooter app){

 this.app = app;
 this.stage = new Stage(new StretchViewport(app.screenWidth, app.screenHeight, app.camera));
 this.stageCoin = new Stage(new StretchViewport(app.screenWidth, app.screenHeight, app.camera));
 this.stageScore = new Stage(new StretchViewport(app.screenWidth, app.screenHeight, app.camera));
this.stageEnemies = new Stage(new StretchViewport(app.screenWidth, app.screenHeight, app.camera));
this.stageFX = new Stage(new StretchViewport(app.screenWidth, app.screenHeight, app.camera));
this.stageButton = new Stage(new StretchViewport(app.screenWidth, app.screenHeight, app.camera));

AntAnimate = new Array<AntAnimation>();
CrumbAnimate = new Array<CrumbAnimation>();
CoinAnimate = new Array<CoinAnimation>();

restartButton();
levelOneBackground();
coinScore();


}


public void show() {


    inputMultiplexer = new InputMultiplexer();
    inputMultiplexer.addProcessor(stageCoin);
    inputMultiplexer.addProcessor(stageScore);
    inputMultiplexer.addProcessor(stageEnemies);
    inputMultiplexer.addProcessor(stageFX);
    inputMultiplexer.addProcessor(stageButton);

    Gdx.input.setInputProcessor(inputMultiplexer);

   }

   public void levelOneBackGround(){
   //code for the background 
   }


   public void coinScore(){
   //code for coinScore
   }

   public void restartButton(){
   firstTex = MainShooter.manager.get("button.png", Texture.class);
   aImage = new Image(firstTex);
   stageButton.addActor(aImage);
   aImage.addListener(new ActorGestureListener() {
        public void touchDown(InputEvent event, float x, float y, int pointer, int button) {

        // Creating new LevelOneScreen somehow affects the fps of my game.
        app.setScreen(new LevelOneScreen(app));


        }});
   }


//some other codes like dispose, hide, etc.

}

Это редактирование является ответом на ответ, предоставленный IronMonkey, который, кажется, решает проблему, но нуждается в дополнительном коде. Проблема здесь в том, что всякий раз, когда игра перезапускается, акторы с перезапущенного экрана располагаются поверх актеров на предыдущем экране (экран перед перезапуском). Вот новый фрагмент моего кода, показывающий, как перезапустить игру, используя мой GameInit():

     public void GameInit(){
     levelOneBackground();
     scoreInt = 0;
     coinInt = 0;
}


public void levelOneBackground(){

        Runnable runAntAct1 = new Runnable(){
            public void run(){
                antAct1();
            }
        };
        Runnable runAntAct2= new Runnable(){
            public void run(){
                antAct2();
            }
        };
        Runnable runAntAct3 = new Runnable(){
            public void run(){
                antAct3();
            }
        };
        Runnable runCoins = new Runnable(){
            public void run(){
                coinScattered();
            }
        };
        levelOneTexture =  CoinAssets.manager.get("woodenTable.png",Texture.class);
        levelOneImage = new Image(levelOneTexture);
        levelOneImage.setSize(app.screenWidth,app.screenHeight);
        levelOneImage.setPosition(0,0);
        stage.addActor(levelOneImage);
        levelOneImage.addAction(sequence(run(runAct1),delay(2f),run(runAct2),delay(2f),run(runAct3),delay(2f),run(runCoins)));


}

public void restartButton(){
     //some code for the position, size, texture of the button.
     restartButton.addListener(new ActorGestureListener() {
            public void touchDown(InputEvent event, float x, float y, int pointer, int button) {
                GameInit();}});
}


public void antAct1(){
         for(int i = 1; i < 4; i++){AntAnimate.add(new AntAnimation(app));}

         AntAnimate.get(1).setPosition(x,y);
         stageEnemies.addActor.(AntAnimate.get(1));
         AntAnimate.get(1).addAction(//some actions);

          AntAnimate.get(2).setPosition(x,y);
         stageEnemies.addActor.(AntAnimate.get(2));
         AntAnimate.get(2).addAction(//some actions);

          AntAnimate.get(3).setPosition(x,y);
         stageEnemies.addActor.(AntAnimate.get(3));
         AntAnimate.get(3).addAction(//some actions);

}

public void antAct2(){
     //almost the same with antAct1()
}

public void antAct3(){
     //almost the same with antAct1()
}

public void coinScattered(){
     //almost the same with antAct1()
}

1 ответ

Решение

show() вызывается автоматически при первом показе экрана.

Метод init () - это тот, который вы создаете сами. Вы можете называть это как хотите. Вы не должны загружать все ресурсы в init (), просто установите все, оценка = 0, player.setPosition(0,0) и т. Д.

Поэтому, когда вы впервые вызываете init (), вы устанавливаете все переменные. Когда вы снова вызываете init (), вы устанавливаете их снова. (переустановлено)

После редактирования вопроса:

В методах, вызываемых из GameInit (), вы загружаете файлы, которые уже загружены, и добавляете актеров на этапы, где эти актеры уже есть и, следовательно, теперь перекрываются. Вы также добавляете действия и создаете объекты, уже созданные.

Все, что должен делать GameInit () - это устанавливать значения для уже созданных объектов. Итак, в основном:

private void GameInit(){
      AntAnimate.get(1).setPosition(x,y);
      AntAnimate.get(2).setPosition(x,y);
      AntAnimate.get(3).setPosition(x,y);
      levelOneImage.setPosition(0,0);
      scoreInt = 0;
      coinInt = 0;
}

Загрузка и создание объектов не должны выполняться более одного раза. Попробуйте просто добавить мой метод GameInit (), назовите его GameReset() и вызовите его с помощью кнопки сброса.

Другие вопросы по тегам